Понятие информационных систем 10 класс Ворон Марина Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ 38 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные процессы в системах Введение в теорию систем Дома: конспект.
Advertisements

Что такое система? Информационные процессы в естественных и искусственных системах.
Что такое система Урок информатики 10 класс Учитель Малюкин С.Я.
Основные понятия системологии. Системология – это наука о системах. С позиции этой науки системный аналитик исследует объект моделирования и создает его.
Урок 7 Тема: Что такое система. Валяев А.В. Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 13 §5§5.
Выполнили : Кисляков Дмитрий Пелихова Алиса Шестериков Дмитрий.
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
Yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Что такое система?.. УМК И.Г.Семакин, 11 класс Выполнила учитель информатики МОУ Мишелевской СОШ 19 Сахарова Марина Александровна.
Что такое система. Понятие системы Система – это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей(элементов) и существующий как единое целое. Всякая.
СИСТЕМНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СИСТЕМА – это объект, состоящий из множества взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое. Иерархичность мира.
Основные понятия системологии Системология – наука о системах Информатика 10 кл. учитель: Кирченко Людмила Владимировна.
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
WELCOME! Правиль ный ответ Вариант 1 Вариант 2 Критерии оценивания Задача 1 3 бита 32 ученика3 задачи – оценка «5» 2 задачи – оценка «4» 1 задача – оценка.
Информационные процессы в системах Горохова Светлана Николаевна МАОУ СОШ 19 п. Пироговский.
1.Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пи 2. Проводятся две лотереи: «4 из 32» и «5 из 64». Сообщение.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Основные понятия системологии. Понятие системы.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
СИСТЕМЫ И МОДЕЛИ СИСТЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ИЛЬИНА АНАСТАСИЯ 11 С/Э.
Транксрипт:

Понятие информационных систем 10 класс Ворон Марина Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ igr.net

Понятие системы Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель). Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель). Подсистема – система, входящая в состав какой-то другой, более крупной системы. Подсистема – система, входящая в состав какой-то другой, более крупной системы.

Свойства системы 1. Целесообразность – назначение, функция системы. 2. Целостность: нарушение элементного состава или структуры ведет к частичной или полной утрате целесообразности системы.

Структура системы Структура – это порядок связей между элементами системы. Структура – это порядок связей между элементами системы.

Задание 1 1 группа – составить и показать структуру демократической формы правления (на примере РФ) 2 группа - составить и показать структуру монархической формы правления (на примере царской России)

Системный эффект Всякой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям. Всякой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям.

Системный подход: необходимость учета всех существенных системных связях того объекта, с которым работаешь. Системный подход: необходимость учета всех существенных системных связях того объекта, с которым работаешь.

Задание 2 Составить личный гороскоп

Задание 3 Выполнить классификацию компьютерных программ в соответствии с предложенной схемой

Достаточно ли одного компьютера, чтобы удовлетворить все информационные потребности человечества?

Домашнее задание 1. Уровень знания: выучить определение основных терминов и понятий. 2.Уровень понимания: Попробуйте повторить подвид Аристотеля, систематизировав перечисленные факты: Попробуйте повторить подвид Аристотеля, систематизировав перечисленные факты: «Жи»-«ши» - пиши с буквой «и». «Жи»-«ши» - пиши с буквой «и». Амазонка – это река. Амазонка – это река. Тела тяжелее воды тонут. Тела тяжелее воды тонут. Прилагательное выражает свойство. Прилагательное выражает свойство. Бермудские острова омываются Атлантическим океаном. Бермудские острова омываются Атлантическим океаном. Разноименные полюса магнита притягиваются, а одноименные – отталкиваются. Разноименные полюса магнита притягиваются, а одноименные – отталкиваются. Высочайшая вершина мира – Эверест. Высочайшая вершина мира – Эверест. «Мама» - существительное первого склонения. «Мама» - существительное первого склонения. Антарктида покрыта вечным льдом. Антарктида покрыта вечным льдом. Для того, чтобы найти время пути, необходимо пройденное расстояние разделить на скорость. Для того, чтобы найти время пути, необходимо пройденное расстояние разделить на скорость. Вода закипает при температуре 100 ̊ С. Вода закипает при температуре 100 ̊ С. Чем сильнее предмет давит на опору, тем сильнее опора давит на предмет. Чем сильнее предмет давит на опору, тем сильнее опора давит на предмет. Столица России – Москва. Столица России – Москва. «Не» с глаголами пишется раздельно. «Не» с глаголами пишется раздельно. Существительные бывают следующих падежей: именительного, родительного, дательного, винительного, творительного, предложного. Существительные бывают следующих падежей: именительного, родительного, дательного, винительного, творительного, предложного. 3. Уровень применения: воспользуйтесь дополнительной литературой и приведите фрагмент систематизации звезд.