Технология «Исследование» «Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли» Л.Н. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Транксрипт:

Технология «Исследование» «Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли» Л.Н. Толстой

Исследование – процесс изучения какого-либо объекта (предмета, явления)

Девиз исследования «Увидеть необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном»

«То, что проще всего, дается труднее всего» Поиск смыслаКропотливый труд Творчество Острота умаИнтуиция Увлеченность

Технология «Исследование» формирует Навыки социального взаимодействия Деловое партнерское общение Поиск компромисса Артистизм Толерантность Инициативность Навыки социального прогнозирования Постановка целей и задач Выстраивание причинно- следственных связей Проектирование собственной деятельности, прогнозирование ее результатов Вариативность в решении проблем Информационные навыки Поиск информации, ее отбор Привлечение разноплановых информационных носителей Грамотное представление собственной деятельности Развитие личностной и интеллектуальной сферы учащихся, позитивного социального опыта

Алгоритм деятельности учащихся 1.Определение темы исследования 2.Определение наличия проблемы 3.Формирование проблемы 4.Определение объекта исследования 5.Постановка цели и задач исследования 6.Выявление гипотезы 7.Планирование и разработка учебных действий, выбор инструментария 8.Сбор данных, поиск информации 9.Анализ и синтез собранных данных 10.Определение формы представления результатов 11.Проверка гипотез, построение обобщений 12.Построение выводов, заключений

Технология «Исследование» реализуется в рамках Групповой и парной работы Элективных курсов Написания эссе и рефератов Проектной деятельности Индивидуальных творческих заданий Выполнение олимпиадных заданий Работы с историческими источниками разного уровня

Результаты применения технологии «Исследование»

Творческие работы учащихся «Семья – это общество в миниатюре» «Связь поколений» «Эпоха Петра» «Россия – страна второго эшелона» «Благовещенский собор» «Земляки»