МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов». Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная технология Гергенрейдер Т.В. Учитель истории МОУ «СОШ 15 г. Новоалтайска»
Advertisements

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Проект от лат. projektus означает буквально выброшенный вперед. Французское слово projet переводится как намерение, которое будет осуществлено в будущем.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Транксрипт:

МБОУ г. Костромы «СОШ 5» Тема «Метод проектов»

Проблемность как принцип обучения в методе проектов. « Не то дорого знать, что Земля круглая, а то дорого знать, как дошли до этого.» Л. Н. Толстой. Проблемность, как принцип обучения, означает, что при организации обучения содержание учебного материала не дается в готовом для запоминания виде, а предъявляется в составе проблемной задачи, в которой подлежащее усвоению содержание занимает место неизвестного искомого.

Суть метода проектов. Суть метода проектов вкратце сводится к тому, что ребенка обучают этапам достижения цели, предлагая выполнить конкретное задание. Основная идея проектного подхода к обучению иностранного языка заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся.

История метода проектов. В педагогике метод учебных проектов используют уже почти столетие. Основоположником считается американский философ-прагматик, психолог и педагог Джон Дьюи ( ). В 1905 году в России появилась небольшая группа педагогов под руководством С. Т. Шацкого, которая пыталась внедрить в педагогическую практику новые образовательные технологии, напоминающие американские проекты. Но в 1931 году метод проектов был осужден, а его использование в школе запрещено.

Типология проектов Проекты классифицируются по преобладающему методу: Творческие основываются на методах, способствующих реализации творческих способностей учащихся. Исследовательские, основанные на исследовательском методе. В игровых проектах структура может изменяться до окончании проекта (но не в технологии), участники берут на себя конкретные роли в соответствии с идеей и планом проекта. Информационный проект основывается на методе сбора информации о каком- либо объекте, анализе и обобщении фактов, явлений и процессов.

Отличительные особенности проектов, предназначенных для обучения языку. - использование языка в ситуациях, максимально приближенным к условиям реального общения; - акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); - выбор темы, вызывающей большой интерес у учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; - отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы; - наглядное представление результата.

Проектная работа - это Проектная работа это такой вид совместной деятельности учителя и учеников, который дает возможность развивать у ребенка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя.

Спасибо за внимание