Консилиум Преемственность между начальным и средним звеном Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
Advertisements

Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Преемственность между начальной и средней школой..
Адаптация учащихся 5 «А» класса Классный руководитель: Маслова Елена Алексеевна
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Адаптированность – осознанная способность активно взаимодействовать с новой внешней средой Адаптация – приспособление. социальная психическая УЧЕБНАЯ.
Тема:«Адаптация пятиклассников. Уровень подготовки к обучению в основной школе». Цель: обеспечение непрерывности и преемственности в обучении и воспитании.
«Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень»
Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся.
Адаптация пятиклассников к изменившимся условиям обучения Деловая игра для педагогов, работающих в пятых классах по выработке единой стратегии на этапе.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Сопровождение учащихся при переходе в 5 класс средней школы.
Транксрипт:

Консилиум Преемственность между начальным и средним звеном Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков

« Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Основные изменения: переход от одного основного учителя к системеклассный руководитель – учителя-предметники; кабинетная система; прекращение посещения группы продленного дня; возрастает разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями; возрастает темп работы.

Васильев Арсений Халимжонович5 аКадетский корпус Лебедева Яна Сергеевна5 ад. Коряково Костромского р-на Николаев Егор Максимович5 аг. Вольск Саратовской обл. Хрипунов Никита Сергеевич5 ап. Караваево Волгина Дарья Сергеевна5 бс. Шолохово Красносельского р-на Ермолаев Данила Анатольевич5 бШкола 27 Заливалова Арина Николаевна5 бШкола 1 Магомедова Нурулгият Учаровна5 бг. Махачкала Маркосян Ваге Карапетович5 бШкола 19 Юничев Илья Вадимович5 бд. Стрельниково Костромского р-на

Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптации индивидуальные, групповые формы работы нестандартная ситуация на уроке пик умственной активности – вторая половина урока оптимальный темп и ритм урока нет - шумовым раздражителям динамические паузы атмосфера доброжелательности, искренности своевременное окончание урока

писать аккуратно, разборчивым почерком; единообразно выполнять надписи на обложке тетради; соблюдать поля с внешней стороны; указывать дату выполнения работы; писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ; обозначать номер упражнения (задания), указывать вид выполнения работы; указывать, где выполняется работа (домашняя или классная); соблюдать красную строку; выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш; при необходимости использовать принятые условные обозначения; исправлять ошибки. Общие требования к ведению тетрадей:

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); - правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их. Решение педсовета

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным». Решение педсовета