Коррекционное занятие 1. Тема: « Здравствуй, я рад познакомиться». 5 класс. Моу Шатровская СОШ. Педагог-психолог: Загородина Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области.
Advertisements

грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновики.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновик.
Лексическая тема: «Грибы» Автор: учитель – логопед Измайлова Е.А. Москва 2012.
Коррекционное занятие. Тема: Развитие познавательной сферы обучающихся. 6 класс. МОУ Шатровская СОШ.
Вăрманта Грибы - кăмпасем белый гриб шурă кăмпа белый груздь шурă кăрăç.
Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва. Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва.
Белый гриб подосиновик Опята груздь масленок Мухомор бледная поганка.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ СЫРОЕЖКИ МАСЛЁНОК.
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ грибы Белый гриб, боровик Валуй.
Выполнила: Соловьева Ольга Игоревна, учитель начальных классов. Тема урока: «Закрепление изученного материала». Тренажёр.
ЛЕС ОСЕНЬЮ ЛЕЛЕС ОСЕНЬЮ С ОСЕНЬЮ. ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ МНОГО ГРИБОВ.
Все умеют рисовать! Рисуем с помощью ладошки.. « ЛУКОШКО С ГРИБАМИ ».
Поход за грибами… с гномами. Белый гриб Желчный гриб.
Съедобные грибы. Белый гриб Подосиновик Лисичка.
Осень. Сентябрь. «септимус» - «седьмой» Загадки.
СЪЕДОБНЫЕ И ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ.
Далее С лукошком за грибами Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Обеспечение питанием и водой ОБЖ – 6 КЛАСС Материал к уроку подготовлен учителем ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Месиловой Ириной Борисовной.
Транксрипт:

Коррекционное занятие 1. Тема: « Здравствуй, я рад познакомиться». 5 класс. Моу Шатровская СОШ. Педагог-психолог: Загородина Е.С.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя на коррекционном занятии. Задачи: 1. Создание благоприятного психологического климата на занятии. 2. Первичный сбор информации об учащихся. 3. Диагностика развития познавательных процессов у обучающихся.

Упражнение 1. « Здравствуй, я рад познакомиться». Ответь на вопрос : Ответь на вопрос : Какое у тебя сегодня настроение? Представь свою визитную карточку, например, Здравствуй, меня зовут Ирина. Какое у тебя сегодня настроение? Представь свою визитную карточку, например, Здравствуй, меня зовут Ирина. Я люблю рисовать и я очень весёлая. У меня много друзей. У меня много друзей.

Упражнение 2..Профилактика нарушения зрения". Глазами нарисовать круг: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой стрелки.

Упражнение 3. « Моя вселенная». Ученикам предлагается рассказать о себе. Я- Моё любимое занятие? Я- Моё любимое занятие? Мой любимый предмет? Мой любимый предмет? Моё любимое время года? Моё любимое время года? Моё любимое животное? Моё любимое животное? Мой любимый цвет? Мой любимый цвет?

Упражнение 4. Упражнение "Найди лишнее". Вариант 1. На предложенной картинке необходимо найти то, что не подходит к остальным и указать причину. Опиши прилагательными данные фрукты.

Упражнение 5. Вариант 2. Из предложенных слов необходимо убрать лишнее. Грибы. Сыроежка, моховик, малина, боровик. Рыжик, повилика, поганка, земляника. Груздь, масленок, шампиньон, опёнок. Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь. Лисичка, волнушка, смородина, петрушка. Груздь, масленок, шампиньон, опенок. Подберезовик, глухарь, подосиновик, пескарь.

Упражнение 6. "Собери картинку из частей". "Собери картинку из частей". Учащиеся должны составить рассказ по картинке. Цель: развитие творческого воображения.

Упражнение 7. Подводим итог занятия. Что мне понравилось на занятии. Какое у меня настроение после занятия.