Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Advertisements

Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
L/O/G/O Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Подготовила Завуч МС(К)ОУ «Богородская школа 8 вида» Томилова Е.О. Мониторинг.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Транксрипт:

Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты. Сергеева Т.В

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в школе в режиме мониторинга. Цель: 1.Организация системы постоянного отслеживания посредством психологической диагностики процесса личностного развития учащегося. 2.Создание банка психологических данных на каждого учащегося. 3.Проектирование индивидуальной психологической и педагогической траектории учащегося.

Показатель результативности УВП – ДИНАМИКА психологического развития ребёнка Критерии результативности УВП Показатели результативности УВП Познавательная сфера (восприятие, память, внимание, мышление) Динамика развития познавательной сферы, сформированность учебной деятельности Мотивационная сфера Динамика развития мотивационной сферы Эмоционально-волевая сфера (уровень тревожности, активности) Динамика развития эмоционально- волевой сферы, удовлетворённость различными сторонами образовательного процесса Личностная сфера (самооценка, потребность в общении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) Динамика развития личностной сферы

Этапы диагностики: 1 этап – Определение готовности детей к обучению в школе (тест Керна-Иерасика)

2 этап - диагностика протекания адаптации детей к школе. Особенности эмоционально-волевой и личностной сфер влияют на уровень адаптации и процесс обучения в школе. Сентябрь

П р о е к т и в н а я м е т о д и к а «Ш к о л а» Сентябрь

Н а р и с у й н е с у щ е с т у ю щ е е ж и в о т н о е Октябрь

3 этап - диагностика особенностей познавательной сферы учащихся 4 этап – диагностика особенностей эмоционально- волевой и личностной сфер развития ребёнка В результате диагностики и наблюдений выявлены дети, испытывающие трудности: В обучении В поведении Самочувствии (тревожность, коммуникабельность) Формируются группы для оказания необходимой помощи, поддержки.