В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ФИЗ.ДОСУГОВ».
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Мой день без мамы.
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Презентация к родительскому собранию:
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Детский сад без слёз» Педагогический проект по адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детского сада Разработали : 1.Яичкова Анна Павловна.
Транксрипт:

В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное внимание мы уделяем развитию двигательной активности. Движение – зоны умственного и физического развития. Движение – это жизнь. В период адаптации дети раннего возраста отличаются малой активностью.

П Р О Б Л Е М А: Как развивать двигательную активность, чтобы движение дарило радость и развивало ребенка.

Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность: долгосрочный - 2 месяца Участники проекта: группа детей 2 – 2,5 лет.

Цель: Развитие двигательной активности у детей посредством игр и игровых упражнений, физкультурно-оздоровительной работы. Задачи: 1.Создать условия для развития двигательной активности у детей. 2. Обогащать двигательный опыт детей посредством игр-забав, игр и игровых упражнений. 3. Активизировать познавательную деятельность детей посредством приобщения их к движению. 4. Воспитывать умения у детей включаться в совместную деятельность играть дружно, используя всё пространство группы.

Этапы развития проекта: I этап: Создание условий для двигательной активности детей: физкультурный уголок; маски; горка; малый физкультурный зал с мягким покрытием.

II этап: Погружение в проблему. План работы по проекту: подготовка педагога к проекту; деятельность педагога с детьми; схема взаимодействия воспитателя с детьми, специалистами и родителями.

Работа с родителями: Беседы: «Как сделать так, чтобы ребенок хотел двигаться?» «Убираю игрушки сам» Консультации: «Сколько должен двигаться здоровый ребенок?» Рекомендации: «Организация подвижных игр на прогулке в домашних условиях» Родительские собрания: «Какой должна быть физкультурная форма у ребенка» «Приобщение родителей к работе по проекту»

Итог проекта: Движение приносит радость малышам, оказывает самое положительное влияние на их психическое развитие, на ориентировку в пространстве. От педагога требуется не задерживаться на том, что уже усвоено, а постепенно повышать требования, пользуясь присущим этому возрасту интересам к новому, помогать детям более сложными движениями и нормами взаимоотношений с окружающими взрослыми и детьми.

Результат проекта: Благодаря приобщению детей к двигательной активности дети группы давно приходят без слез. В группу заходят с желанием, двигаются свободно в пространстве группы. С удовольствием идут в музыкальный и физкультурный залы. Двигательный опыт обогащает познавательное развитие детей. Дети свободны в движении в процессе игры, что помогает им в общении друг с другом. Совместная работа педагога, детей и родителей позволила объединить родителей группы для создания условий для двигательной активности. Родители стали отзываться на просьбы воспитателя.

Проект подготовила: Воспитатель МДОУ детский сад 3 «Родничок» Тихомирова Анна Валерьевна