Тема: Деление и дроби. Разминка А) 50+40 = Б)100-80= :30 = :4= ·50 = 14= -100= -67= Ответ: а)90; 3; 150; 50 Ответ: а)90; 3; 150; 50 б)20; 5; 70; 3 б)20;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Деление и дроби. Разминка «Молчанка» Ответы:
Advertisements

Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Нахождение числа по его дроби. а) : ? б) 900 : 150 · : 18 ?
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
Математический ринг Смешанные числа. 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда разминка эстафета уравнения задача итоги оценка.
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Транксрипт:

Тема: Деление и дроби

Разминка А) = Б)100-80= :30 = :4= ·50 = 14= -100= -67= Ответ: а)90; 3; 150; 50 Ответ: а)90; 3; 150; 50 б)20; 5; 70; 3 б)20; 5; 70; 3

Прочитайте дроби

Сравните дроби И < ; и

Какую часть участка занимают культуры?

Какие дроби правильные, какие неправильные:

Правильные дроби: Неправильные дроби: ;

Молодцы! Разминка закончена

Математический диктант Отметьте на луче точки с координатами

Решение

Какая связь между делением и дробью? Как записываются натуральные числа в виде обыкновенной дроби? Как поделить сумму на число? На уроке мы должны узнать:

Проблема Два яблока нужно разделить поровну между тремя детьми. Сколько должен получить один ребёнок? Как сделать так, чтобы каждый получил свою долю?

Компьютерное моделирование 2323 I способ 2:3=

Компьютерное моделирование 2323 II способ 4646 = 2:3 =

Дроби и деление

Примеры 27 : 3 = 27 3 =9 3 : 1 = 3131 = 3 5: 6 = : 4 = 9494 = = дробь

Правило а + в с = асас всвс + (а +в):с = а:с + в:с

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Решение задач 1048, 1049 устно, 1050 тест

Ответы к тесту ; :20= ; ; 50:5*2=20 га 15:3*10=50 км Х=2:15=2/15

Домашнее задание 1061; 1071

Мы теперь знаем: Дробь можно записать в виде деления. Любое натуральное число можно записать в виде дроби. Как поделить сумму на число.