Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог
2 Социальная среда Главной целью учебно-воспитательной работы школы является формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности. Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Ребенок, родившись, уже является социальным существом. Л.С. Выготский
Социальное здоровье Означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.
Причины социального нездоровья Снижение качества жизни Хронические стрессы Отсутствие культуры ЗОЖ Неопределенность личных перспектив
Самосохранительное поведение Является компонентом контактного, творческого, образовательного, потребительского, курительного, алкогольного видов поведения
Социальное самочувствие Отражает уровень восприятия и оценки человеком своего общего состояния Характеризуется осознанием человеком полной безопасности, удовлетворенностью, своим социальным статусом в семье, обществе и референтной группе
Социальная компетентность Умение действовать в социуме с учётом позиций других людей
8 Школа – это большая часть социальной среды и в её силах повлиять как на отношения ребенка внутри школы, так и вне её.