Школа – центр дополнительного образования. Детское объединение: форма взаимодействия взрослых и детей в общеобразовательном учреждении, объединившихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типичные ошибки при составлении рабочих программ Формальный подход. Составление информационно перегруженных программ, не соответствующих возрастным возможностям.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Подготовили: Бекешева А., Фартуна Е.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Интеграция общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Филиал в г. Славянске-на-Кубани ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
1. Принципиальное различие основного и дополнительного образования детей (внешкольного образования) Специфика и самоценность дополнительного образования.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Признаки и принципы неформального образования. Принципы Неформального образования: Принцип личностной детерминации - создание условий выбора вариантов.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
Транксрипт:

Школа – центр дополнительного образования

Детское объединение: форма взаимодействия взрослых и детей в общеобразовательном учреждении, объединившихся на основе общности интересов

Форма объединения 1.Совокупность свойств чего-либо, внешних отличительных признаков. 2.Сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами.

Основания для дифференциации ДО Приоритет и уровень педагогических задач Содержание образовательного процесса Особенности образовательного процесса Качество образовательных результатов

Перечень объединений

Кружок Приоритет предметно-практических задач, направленных на формирование ЗУН по конкретному профилю деятельности. Основной вид деятельности – обучение. Обучение ведется одним педагогом и по одному предмету.

Клуб -объединение детей и подростков по интересам Наличие органов детского самоуправления Творческие взаимосвязи в коллективе клуба Символика и атрибутика Устав

Классификация клубов I.По приоритету вида деятельности: Образовательные Досуговые II.По степени выраженности профиля деятельности: Профильные С неопределенным профилем Многопрофильные

Студия Содержание деятельности относится к определенному виду искусства или творчества Цель – развитие художественных и творческих способностей Углубленное изучение содержания образования Сочетание экспериментальных и практических задач и форм работы Демонстрация детских практических достижений

Классификация студий I.По масштабу содержания: Однопредметные Полипредметные II.По структурному оформлению: Как первичный коллектив в составе учреждения Как структурное подразделение учреждения

Лаборатория Цель – развитие умственных и изобретательских способностей Исследовательский, поисковый компонент деятельности, опытно-экспериментальная работа Изучение конкретной проблемы, имеющей межпредметный характер

Классификация лабораторий I.По длительности работы: Временные Постоянные II.По предмету исследования: Тематические Проблемные Проблемно-тематические

Мастерская Принадлежность содержания деятельности к определенному искусству Приоритет предметно-практических задач Наличие собственного помещения – мастерской Демонстрация детских практических достижений

Классификация мастерских: I.По субъекту обучения (мастерская конкретного педагога) II.По содержанию (направлению, профилю)

Принципы организации детских объединений: Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. Занятия могут проводиться по программам одной тематической направленности или по комплексным. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются Уставом учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Стабильное расписание занятий. В работе объединений могут участвовать родители воспитанников.

Партнерские связи МОУ СОШ 21 МОУ СОШ 21 СЮНДДТЦД Музыкальная школа Спортивная школа Шахматный клуб

Детские объединения МОУ СОШ 21 АльтаирРадуга Цветик- семицветик Гигабайт Зеленая волна Зеленый парус Школьные окна Центр дополнительного образования Психология Умелые руки Шахматы Рукопашный бой ИЗО гимнастика Пушкинский клуб Спортивные секции