Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Актуальные задачи современной модели образования»
Advertisements

Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
Образовательный проект «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Актуальная задача современной модели образования Формирование современных образовательных стандартов, в основе.
Основные направления работы школы на год Стратегия развития МОУ «СОШ 2» г,Емвы.
О профессиональной подготовке учащихся общеобразовательных школ 1 Кульмач Е.Г., заместитель директора департамента – начальник отдела профессионального.
З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Школа–ВУЗ – образовательные программы по формированию предпринимательских компетенций у школьников и молодежи: структура, содержание, технологии, результаты.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Об организации дистанционного обучения школьников в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества» «Базовый клуб – в твоей деревне» Республиканский мониторинг базы культурно-досуговых учреждений,
Транксрипт:

Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Лошакова Людмила Альбертовна, декан факультета образовательных инноваций Социализация сельских школьников в условиях профильного обучения

«Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки, комплексный характер принимаемых решений. «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки, комплексный характер принимаемых решений. © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

«Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разного типа и вида в организации допрофессиональной, профессиональной подготовки и профильного обучения школьников» Идея проекта – воспитать сельского жителя, имеющего необходимые качества для продуктивной трудовой и социальной деятельности на территории малой родины: современное образование, социальную и профессиональную мобильность, высокую профессиональную квалификацию, трудолюбие и работоспособность, любовь и уважение к родному краю, активную жизненную позицию в позитивных преобразованиях местного сообщества, навыки хозяйственной деятельности в личном хозяйстве. «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разного типа и вида в организации допрофессиональной, профессиональной подготовки и профильного обучения школьников» Идея проекта – воспитать сельского жителя, имеющего необходимые качества для продуктивной трудовой и социальной деятельности на территории малой родины: современное образование, социальную и профессиональную мобильность, высокую профессиональную квалификацию, трудолюбие и работоспособность, любовь и уважение к родному краю, активную жизненную позицию в позитивных преобразованиях местного сообщества, навыки хозяйственной деятельности в личном хозяйстве. © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Предполагаешь ли ты работать в местности, где живешь сейчас? Предполагаете ли Вы, что Ваш ребенок будет жить и работать там, где живет сейчас? Предполагаешь ли ты работать в местности, где живешь сейчас? Предполагаете ли Вы, что Ваш ребенок будет жить и работать там, где живет сейчас? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

«Готовы ли старшеклассники к выбору своей будущей профессии?» © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Что влияет на твой выбор? Какие структуры, по Вашему мнению, влияют на выбор профессии старшеклассниками Вашей школы? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Оценка факторов, влияющих на выбор профессии сельскими школьниками и школьниками районного центра Оценка факторов, влияющих на выбор профессии сельскими школьниками и школьниками районного центра © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

«Какие возможности для выбора профессии есть у старшеклассника Вашей школы? «Какие возможности для выбора профессии есть у старшеклассника Вашей школы? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Модель личной локальной сети автор и участник социального проекта по месту жительства старшеклассник дистанционный ученик сетевого профильного курса ученик элективного курса базовой средней муниципальной школы ученик основной школы по месту жительства участник сетевой допрофессиональной подготовки на базе НПО или СПО автор и участник сетевого социального проекта постоянный пользователь ресурса открытого образования участник трудовой деятельности семьи - партнера проекта автор проекта собственной профессиональной карьеры и локальной сети участник профессиональных проб в трудовых коллективах и сети участник сетевого профессионально ориентированного объединения © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Знаешь ли ты о выбранной или предположительно выбранной тобой профессии: © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009

Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009