Готов ли наш ребёнок к школе?. Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила :педагог-психолог МБДОУ 24 Бугримова О.В.
Advertisements

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». доктор психологических.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь писать, читать, считать. Быть готовым к школе значит Быть готовым всему этому научиться. Венгер.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. Г ОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ : 1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая Мотивационная Коммуникативная.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Как подготовить ребенка к школе Педагог- психолог МОУ СОШ 3 Филиппова Елена Людвиговна.
Физиологи- ческая готовность Психологи- ческая готовность Педагоги- ческая готовность интеллектуальная мотивационная коммуникативная эмоционально волевая.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Педагог – психолог Байгунакова А.О.. Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 2 критерия готовности к школе: Физический Психологический.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Готов ли наш ребёнок к школе?

Модель выпускника детского сада Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый Умный Читающий Сообразительный

О каком первокласснике мечтает учитель? Педагогическая готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная готовность Хорошее состояние здоровья

Знает буквы Различает звуки на слух Большой запас слов Считает в пределе 10 С хорошо подготовленной к письму рукой Умеет правильно держать ручку, карандаш Обладает навыком рисования карандашом Умеет обращаться со школьными принадлежностями Умеет приготовиться к уроку Обладает навыками самообслуживания Аккуратен в одежде Воспитан

Интеллектуальная готовность Устойчивое внимание (5-10 минут) Умеющий делать выводы Умеющий фантазировать Наблюдательный Хорошо развита речь Умеет выразить свои мысли Умеет ориентироваться на листе бумаги

Мотивационная готовность Настроен на обучение Готов к серьёзной работе «Учится» с интересом Хочет узнавать новое Любит думать Аккуратный, бережно обращается с принадлежностями учебной деятельности Проявляет интерес к самым разным вопросам жизни- ЛЮБОЗНАТЕЛЕН !

Эмоционально-волевая готовность Способен управлять своим поведением Собранный Сосредоточен на выполнении задания не очень интересного, но очень нужного Умеет выдерживать напряжение в работе Способен сделать усилие воли Способен поставить «НАДО» выше «ХОЧУ» Способен слушать и выполнять требования Исполнительный Умеющий настроиться на работу, когда это необходимо

Не боится вступать в новый коллектив Не боится обращаться с вопросами ко взрослому Понимает мимику взрослого Умеет слушать интонацию взрослого С чувством дистанции со взрослыми Ответственный за свои поступки Соблюдающий необходимые нормы приличия Умеет говорить свободно, не стесняясь Общительный Скромный в общении Эмоционально отзывчивый Уважающий себя Умеющий слышать мнение товарищей Уважающий мнение товарищей Отзывчивый к просьбам товарищей Добрый и доброжелательный Умеющий уступать Умеющий подчиниться мнению большинства Умеющий отстаивать свою точку зрения

В чём проявляется неподготовленность к школьному обучению? Не подготовленный к школе ребёнок не может сосредоточиться на уроке Часто отвлекается Теряет нить объяснения Не в состоянии включиться в общий ритм работы класса Тяготеет к шаблонным действиям Ждёт пошагового контроля за своими действиями Сам выстроить план выполнения задания не может Не стремится добиться результата, как следствия проб и ошибок Теряется, когда нужно проявить инициативу Реагирует на красочные детали, а когда они отсутствуют, внимание его падает