МОДНЫЕ УКРАШЕНИЯ 7 класс Киселёва Ирина Васильевна МОУ гимназия 15 учитель технологии Кострома 2010 г. Кострома 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветы из бисера Технология. Начальная школа. МОУ СОШ 12 Г. Томск Гречищева Тамара Владимировна.
Advertisements

VI муниципальный и I межрайонный конкурс исследовательских работ «Первый шаг в науку» Бисероплетение – это удивительно» Меньшикова Лариса, Российская Федерация,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 37/1» Диденко Елена Анатольевна, воспитатель высшей категории.
Плетение из бисера. 4класс Скрипник Елена Анатольевна учитель трудового обучения учитель трудового обучения МОУ Катайгинская СОШ Верхнекетский район.
Презентация: Страна бисероплетения Выполнили: учащиеся объединения «бисероплетение».
Историческая справка. Подготовка к работе с бисером. Виды бисера. Техники плетения. Используемая литература. Приложение.
Творческий проект бисероплетение Воспоминание о лете Презентацию подготовила Вишнякова Марина ученица 8 класса МОУ «Многопрофильный лицей 1 Чамзинского.
Б ИСЕРОПЛЕТЕНИЕ Юрова Ю. МОУ СОШ 18 г.Костромы. И СТОРИЯ БИСЕРА С момента появления первобытных людей были найдены камни, ракушки или куски дерева (кости)
История бисероплетение Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространённых видов народного творчества. Изготовление украшений из бисера имеет.
МОУ Ермоловская средняя школа им.П.Д.Дорогойченко Тема урока: Оплетение пасхального яйца бисером Цель урока : научиться читать схему плетения и по схеме.
История открытия стекла Выполняла работу: Заривная Виктория 10 - Л.
ВОЛШЕБНЫЙ БИСЕР. Работы детей и педагога. ГОАУ школа-интернат 12 г. Свободный.
Трушина Екатерина Ивановна педагог дополнительного образования по бисероплетению ЦРТДиЮ им. И. Яковлева, Республика Башкортостан, г. Мелеуз.
Исследование провела: Аммосова Настя ученица 6 класса Руководитель: Бондаренко Л.Д.
Изделия, украшения из бисера и бусин своими руками.
« БОГАТСТВА », НАНИЗАННЫЕ НА НИТКУ Филиппова Арина, учащаяся ТО « Настенька » МАОУ ДОД « РЦДО » г. Няндома Педагог – Шергина И. Г.
Само слово «бисер» арабского происхождения, оно образовано от слова «бусра». Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид.
Как и любой вид рукоделия, бисероплетение имеет свою историю Бисер мелкие круглые или многогранные бусинки из стекла или металла с отверстием для продевания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР.
Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7». Содержание 1. Галерея 2. Виды бисера 3. Инструменты 4. Схемы плетения Схема 1 Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3 Схема 3 5. Литература.
Транксрипт:

МОДНЫЕ УКРАШЕНИЯ 7 класс Киселёва Ирина Васильевна МОУ гимназия 15 учитель технологии Кострома 2010 г. Кострома 2010 г.

Цели: Ознакомить учащихся с историей появления украшений; Ознакомить учащихся с историей появления украшений; Развивать творческие и художественные способности учащихся; Развивать творческие и художественные способности учащихся; Ознакомить учащихся с различными стилями украшений. Ознакомить учащихся с различными стилями украшений.

Задачи: Научить изготавливать эксклюзивные украшения своими руками; Научить изготавливать эксклюзивные украшения своими руками; Научить правильно подбирать украшения согласно единому стилю одежды. Научить правильно подбирать украшения согласно единому стилю одежды.

Наглядные пособия. Оборудование и материалы: Фотографии и иллюстрации украшений, готовые украшения в разных стилях, карточки с образцами крепления бусин и планом работы; Фотографии и иллюстрации украшений, готовые украшения в разных стилях, карточки с образцами крепления бусин и планом работы; Шнур, атласная лента или вощёная нить, бусины, декор (перья, мех, цветы), нитки, игла, ножницы. Шнур, атласная лента или вощёная нить, бусины, декор (перья, мех, цветы), нитки, игла, ножницы.

План работы (80 минут): Подготовка (1 минута); Подготовка (1 минута); Информационные материалы (15 минут); Информационные материалы (15 минут); Наглядная демонстрация процесса (5 Наглядная демонстрация процесса (5 минут); минут); Практическая работа (55 минут); Практическая работа (55 минут); Заключение. Подведение итогов (4 минуты). Заключение. Подведение итогов (4 минуты).

… Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде. Роден … Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде. Роден

Украшение (словарь Даля)– Украшение (словарь Даля)– это всё, что применяется для убранства человеческого тела с целью вызвать определённые эмоции, благоприятные для носителя данного тела; украшения являются предметами, прикрепляемыми либо к телу (серьги, кольца, браслеты, бусы), либо к одежде (застёжки, пряжки, броши). И те и другие находятся в зависимости от условий климата, уровня культуры, социальной среды и моды. это всё, что применяется для убранства человеческого тела с целью вызвать определённые эмоции, благоприятные для носителя данного тела; украшения являются предметами, прикрепляемыми либо к телу (серьги, кольца, браслеты, бусы), либо к одежде (застёжки, пряжки, броши). И те и другие находятся в зависимости от условий климата, уровня культуры, социальной среды и моды.

Историческая справка. Историческая справка. Человек всегда стремился украсить себя и свою одежду. В глубокой древности люди изготавливали украшения из доступных в то время материалов: цветов, ягод, семян растений, раковин и кораллов, зубов и костей, камешков и глиняных шариков, монет и колец, нанизывая их на травинку или конский волос (показ иллюстраций). Человек всегда стремился украсить себя и свою одежду. В глубокой древности люди изготавливали украшения из доступных в то время материалов: цветов, ягод, семян растений, раковин и кораллов, зубов и костей, камешков и глиняных шариков, монет и колец, нанизывая их на травинку или конский волос (показ иллюстраций). Со временем примитивные украшения заменили полудрагоценные и драгоценные камни, а с возникновением стеклоделия – бусины и бисер. Со временем примитивные украшения заменили полудрагоценные и драгоценные камни, а с возникновением стеклоделия – бусины и бисер.

Легенда. Легенда. Однажды, в очень далёкие времена, финикийские купцы везли по Средиземному морю груз добытой в Однажды, в очень далёкие времена, финикийские купцы везли по Средиземному морю груз добытой в Африке природной соды. На ночлег они остановились на песчаном берегу и стали готовить себе пищу на костре, который обложили большими кусками соды. Поутру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был твёрд как камень, горел огнём на солнце и был чист и прозрачен, как вода. Это было стекло. Африке природной соды. На ночлег они остановились на песчаном берегу и стали готовить себе пищу на костре, который обложили большими кусками соды. Поутру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был твёрд как камень, горел огнём на солнце и был чист и прозрачен, как вода. Это было стекло.

Стеклоделие. Стеклоделие. Очень скоро появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии изготовления бусы со временем становились всё мельче и мельче. Мелкие круглые бусинки с отверстием для нитки стали называть бисером. Изделия, снизанные из мелких бус, известные ещё в Древнем Египте, Индии, до сих пор украшают одежду народов Ближнего и Дальнего Востока, Африки, Индии, Америки, островов Тихого океана, Европы и Азии. Очень скоро появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии изготовления бусы со временем становились всё мельче и мельче. Мелкие круглые бусинки с отверстием для нитки стали называть бисером. Изделия, снизанные из мелких бус, известные ещё в Древнем Египте, Индии, до сих пор украшают одежду народов Ближнего и Дальнего Востока, Африки, Индии, Америки, островов Тихого океана, Европы и Азии.

Стеклоделие на Руси. Стеклоделие на Руси. На Руси цветными стекляшками украшали не только одежду, но и лоб, шею, уши, волосы. На территории бывшего Киевского государства на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней. Раскопки доказывают, что в VIII – IX веках стеклодельных дел мастера изготавливали бусы самой различной формы, расцветки и художественной обработки. По цвету они были зелёные, фиолетовые, жёлтые, синие, чёрные, серебряные и золотые. По форме – круглые, цилиндрические, в виде бочонка и винтообразные, переливались на солнце всеми цветами радуги, издавали мелодичный звон при движении. На Руси цветными стекляшками украшали не только одежду, но и лоб, шею, уши, волосы. На территории бывшего Киевского государства на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней. Раскопки доказывают, что в VIII – IX веках стеклодельных дел мастера изготавливали бусы самой различной формы, расцветки и художественной обработки. По цвету они были зелёные, фиолетовые, жёлтые, синие, чёрные, серебряные и золотые. По форме – круглые, цилиндрические, в виде бочонка и винтообразные, переливались на солнце всеми цветами радуги, издавали мелодичный звон при движении. Помимо бусин и бисера, украшения изготавливали из жемчуга, стекляруса, перламутра, страз (буклет учащихся). Помимо бусин и бисера, украшения изготавливали из жемчуга, стекляруса, перламутра, страз (буклет учащихся).

Стили украшений. 1). Романтика (цветы, мех, бисер, бусины, атласная лента, проволока); 2). Ретро (крупные круглые бусины, жемчуг); 3). Шик (стразы, кристаллы, перламутр); 4). Природа (кораллы, ракушки, дерево, глина, лён). Придерживаясь этих стилей, можно создать неповторимые украшения на любой случай. Наряду со стилем, необходимо тщательно продумать цветовую гамму, используя как близкие оттенки, так и контрастирующие в зависимости от идеи украшения. Придерживаясь этих стилей, можно создать неповторимые украшения на любой случай. Наряду со стилем, необходимо тщательно продумать цветовую гамму, используя как близкие оттенки, так и контрастирующие в зависимости от идеи украшения. Виды украшений (буклет учащихся). Виды украшений (буклет учащихся).

План работы. Вам потребуется: бусины разной величины (готовые или сделанные из скульптурного пластика), крученая нить и декор (атласная лента, цветы), ножницы. В помощь вам на столе лежат карточки с образцами крепления бусин и планом работы. Сначала я подробно объясню последовательность выполнения, а затем вы приступаете к работе. Итак, берём нить или шнур длиной 1,5 – 1,7 метра. Отступив от конца 5 см., завязываем узел, нанизываем бусины и снова завязываем узел, отступаем 5 см. и завязываем узел, нанизываем бусины и завязываем узел и т.д. По окончании работы замыкаем бусы и завязываем последний узел. Приступаем к отделке: крепим цветы и атласные ленты. Вам потребуется: бусины разной величины (готовые или сделанные из скульптурного пластика), крученая нить и декор (атласная лента, цветы), ножницы. В помощь вам на столе лежат карточки с образцами крепления бусин и планом работы. Сначала я подробно объясню последовательность выполнения, а затем вы приступаете к работе. Итак, берём нить или шнур длиной 1,5 – 1,7 метра. Отступив от конца 5 см., завязываем узел, нанизываем бусины и снова завязываем узел, отступаем 5 см. и завязываем узел, нанизываем бусины и завязываем узел и т.д. По окончании работы замыкаем бусы и завязываем последний узел. Приступаем к отделке: крепим цветы и атласные ленты.

Практическое занятие.

Заключение. Украшения – для того, чтобы украшать. Но, украшая себя, надо знать меру. Воспользуйтесь нашими советами (буклет учащихся) – и тогда в любой ситуации вы будете выглядеть достойно. Украшения – для того, чтобы украшать. Но, украшая себя, надо знать меру. Воспользуйтесь нашими советами (буклет учащихся) – и тогда в любой ситуации вы будете выглядеть достойно.