Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
Advertisements

Тема : « Создание электронной среды обучения «1 ученик : 1 компьютер » для индивидуализации учебной деятельности и развития одаренности учащихся начальной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Руководство и контроль за реализацией программы информатизации Т.Т.Туманова- директор высшей квалификационной категории, учитель информатики высшей квалификационной.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Гольцова Алла Александровна, заместитель директора по УВР Семинар для заместителей директоров школ города.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации учебной деятельности на 1 ступени обучения » Зам.директора по УВР Л.С.Смирнова Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области

Требования к результатам начального общего образования: - умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации

Информационно- образовательная среда: возможность получения информации различными способами проведение экспериментов создание материальных объектов новые средства обучения

Изменения в качестве образования рациональное использование учебного времени снятие перегрузок учащихся начальных классов и высвобождение времени для их творческого развития совершенствование восприятия, логического мышления, внимания и др реализация индивидуальных образовательных маршрутов в тех случаях, когда темп продвижения в обучении отдельного ребенка не совпадает с темпом продвижении всего класса.

Участники проекта учащиеся 2а класса и 3б класса учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ольга Александровна Смирнова учитель начальных классов высшей квалификационной категории Светлана Владимировна Четверикова психолог Светлана Николаевна Герасимова научный руководитель проректор Костромского областного института развития образования Любовь Геннадьевна Осипова

Итоги учебного года позитивное влияние на развитие личности школьника. контролируемый доступ учащихся к образовательным ресурсам и Интернет у учителя появились дополнительные возможности для достижения учебных целей и индивидуализации учебного процесса. информатизация работы учителя и ученика

Итоги учебного года разработана нормативно-правовая база (договор с родителями, положения, инструкции);нормативно-правовая база самостоятельное обучение педагогов с целью организации индивидуального сопровождения ребенка; проведена диагностика, разработан инструментарий выявления талантливых детей; осваиваются и апробируются педагогические технологии индивидуального сопровождения ребенка разработан учебный курс «Мир информатики», рассчитанный на 4 года обучения;учебный курс «Мир информатики», создан Банк образовательных электронных ресурсов.