Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО УЧЕБНИКУ Н. Я.ДМИТРИЕВОЙ, А.Н.КАЗАКОВА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В УМК ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА. Учитель начальных классов: Кочетова Ольга.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Леонид Владимирович Занков Леонид Владимирович Занков родился 10 апреля 1901 г. В конце 1950-х годов научным коллективом под руководством Л.В. Занкова.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Т ЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области 2011 год.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская СОШ им.А.Д.Трынова Идиятуллиной Эльвиры Салиховны Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
«Исследую, значит, мыслю; мыслю, значит развиваюсь». «Развитие мышления младших школьников на основе исследовательской деятельности»
Транксрипт:

Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Особенности программы Интегрированный курс Мировоззренческий курс Принцип дифференциации Единство теоретического и практического содержания Активизация эмоционально-чувственной сферы Интерес к изучению своей Земли Обогащение социального опыта Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

– Цель – формирование целостной широкой картины мира у школьников с её внутренними взаимосвязями между различными областями знаний Задачи: подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком; развивать историческое мышление, формировать экологическую грамотность; обучать безопасному поведению в природе и обществе; формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, ориентироваться в пространстве и времени, добывать информацию в литературе, пользоваться справочниками, самостоятельно проводить опыты, наблюдения, практические работы, делать обобщения и выводы; воздействовать на развитие эмоционально-волевых, морально- нравственных качеств личности. Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Методологическая основа – принцип системного подхода Методическая основа – концепция развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Принципы высокий уровень трудности осознание школьником хода умственных действий ведущая роль в обучении теоретических знаний целенаправленная и систематическая работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого быстрый темп прохождения программы воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Основные методические подходы гибкая структура урока урок проходит в форме дискуссии, создаётся проблемная ситуация самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировке выводов, использование дидактических игр создание педагогических ситуаций на уроке акцент внимания учащихся на развитие умения мыслить, наблюдать, действовать практически Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья

Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья