Мир готических храмов Работу выполнили ученики 6 класс Беликов Вадим и Иванов Павел
Зарождения стиля В 12веке в северной Франции зародился новый стиль средневекового искусства. Именно во Франции он достиг зрелости, а затем распространился по всей Европе. В 12веке в северной Франции зародился новый стиль средневекового искусства. Именно во Франции он достиг зрелости, а затем распространился по всей Европе.
Название стиля Современники именовали его «французской манерой», а потомки стали называть готикой (от названия древнегерманского племени готов). Современники именовали его «французской манерой», а потомки стали называть готикой (от названия древнегерманского племени готов).
Вид храма снаружи Высота башен около 150 метров.
Храмы Собор Нотр-Дам Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами, изогнутыми статуями, сложным орнаментом. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами, изогнутыми статуями, сложным орнаментом.
Храм внутри Для собора были характерны тонкие стены, большие окна, стрельчатые арки. Готические соборы украшались скульптурами, витражами, фресками.
Витражи
Схема готического храма Зодчие научились распределять тяжесть сводов, перенося их со стен на опорные столбы, благодаря этому можно было поднять своды на большую высоту.
Строительство храмов Храмы строили и украшали в течений многих десятилетий, а порой и столетий. В их сооружений участвовало множество городских ремесленников, даже целые поколения каменщиков, столяров, скульпторов, стекольщиков. Храмы строили и украшали в течений многих десятилетий, а порой и столетий. В их сооружений участвовало множество городских ремесленников, даже целые поколения каменщиков, столяров, скульпторов, стекольщиков.
Вывод: Готический храмы были настоящим чудом средневекового искусства, в котором гармонично сочетались архитектура и живопись, скульптура и декоративно-прикладное искусство предметов священного культа. Готический храмы были настоящим чудом средневекового искусства, в котором гармонично сочетались архитектура и живопись, скульптура и декоративно-прикладное искусство предметов священного культа.