МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
В 1 классе обучается 16 человек. Учитель: Киселёва Людмила Вадимовна.
Основные направления внеучебной деятельности Спортивно – оздоровительное Спортивная секция «Сильные, смелые, ловкие» - 3 часа Программа включает разделы: Лёгкая атлетика Гимнастика с основами акробатики Лыжные гонки Подвижные и спортивные игры
Решена одна из главных задач: Появился интерес к занятиям физическими упражнениями, подвижным играм. Значительно укрепилось здоровье школьников.
Основные направления внеучебной деятельности Художественно – эстетическое 1.Танцевальный кружок Основные цели и задачи: привить учащимся любовь и интерес к танцу, культуру общения между собой, в паре, в танце, с окружающими; научить детей двигаться в характере музыки, передавая ее темповые, динамические. метроритмические особенности; развивать пластику и ритмичность движений В программу включены народные танцы, пляски, хороводы
Основные направления внеучебной деятельности Художественно – эстетическое 2. «Творим чудо» Программа включает в себя интегрированные занятия по изобразительному искусству и художественному труду. Алгоритм модели творческого процесса: «Обращаю внимание – рассматриваю – Думаю, как сделать – Делаю – Получаю результат.»
Основные направления внеучебной деятельности Научно – познавательное Кружок «Юный краевед» Цель: формировать интерес к изучению природы родного края. Программа состоит из 6 разделов: 1.Растительный мир. 2.Животный мир. 3.Мир насекомых. 4.Обитатели вод – рыбы. 5.Обитатели воздушного пространства – птицы. 6.Охрана природы родного края.
Основные направления внеучебной деятельности Духовно – нравственное воспитание. Курс «Азбука истоков» Программа включает в себя 4 раздела: 1.Мир. 2.Слово. 3.Образ. 4.Книга.
Основные направления внеучебной деятельности Проектная деятельность. Запланировано создание 4 проектов, два из которых посвящены домашним животным.
Проект «Наши четвероногие друзья» Тема «Кошка – домашнее животное». Основополагающий вопрос: «Почему кошка является домашним животным?» Доминирующая деятельность: творческая и ознакомительно-ориентировочная, так как предполагает творческое оформление результатов. Итогом проекта стало оформление брошюры «Кошка – домашнее животное».
Проект «Наши четвероногие друзья» Тема «Собака – друг человека» В ходе работы над проектом использовались возможности Интернета, дети приносили фотографии своих собак, составляли рассказы о домашних питомцах.