Тема: Образы мира мифопоэтического «Человек спрашивает сказку, и она отвечает ему - о смысле земной жизни». И. А. Ильин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О русском языке Хочешь узнать все тайны слова, в чем суть его и в чем основа? Какова роль языка в жизни общества? Какова роль языка в жизни общества? В.
Advertisements

Михаил Афанасьевич Булгаков Сотри случайные черты – И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймёшь, где тьма. Пускай же всё пройдёт неспешно,
Тема проекта: «Была ли красива некрасивая елка?»(По сказке Е.Пермяка «Некрасивая елка») Авторы: ученики 3 класса Пузин Сережа Зудова Маша.
Работу выполнил: Тарасов Антон, ученик 9 класса МБОУ Большетумановская ООШ. Руководитель: Боровкова Елена Викторовна г. Районный фестиваль мультимедиа.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Презентация к уроку по литературе (7 класс) по теме: Тристан и Изольда. 7 класс.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Автор – Некрасова Мария, ученица 2 «Б» класса Лицей 88.
Что такое сказка? Назовите виды сказок. Приведите пример постоянных эпитетов, встречающиеся в сказках.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Из опыта работы Баевой Людмилы Николаевны учителя математики МОУ Араповской средней общеобразовательной школы.
Урок по теме: «Плотность вещества» Урок изучения нового материала Авторы: Хусаинов М.Д. МОУ «Новоаптулинская СОШ», Фокина Е.П. МОУ «Малиновская СОШ», Дацкевич.
Тема урока Гидросфера и человек. «Капля воды дороже алмаза» Д. И. Менделеев.
Французские сказки Легко ли написать сказку или нет? Выполнила Мамонова Мария 1 класс.
Добро и зло.. Основные понятия Добро Добро Зло Зло Гуманность Гуманность Морально добрый поступок Морально добрый поступок Морально злой поступок Морально.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Транксрипт:

Тема: Образы мира мифопоэтического «Человек спрашивает сказку, и она отвечает ему - о смысле земной жизни». И. А. Ильин.

Мудрые мысли «Тут целый мир, живой, разнообразный! Волшебных звуков и волшебных слов,- О, этот мир, так молодо – прекрасный…»

Цель и задачи урока Цель: Понять, что через мифопоэтические образы человек познает мир. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что такое эпос; 2. Понять, с какими образами мы встретимся, в чем их смысл; 3. Как автор добился воздействия образа на душу человека. 4. Сформировать представление о внутренней красоте человека.

Гипотеза урока Все мифопоэтические образы, несмотря на разницу в веках, культуре несут одинаковый смысл, важный для человека.

Средние века Средние века Новое время Новое время

Задание 1 Что включает в себя понятие «мифопоэтичес кий мир»? Какие образы он в себе несет? Какие образы он в себе несет? Какими способами автор воздействует на человека, попадающего в этот мир? Какие легенды, мифы вам известны?

Заколдованный мальчик Заколдованный мальчик

Задание 2 1. Какова общая идея сказки и мифа? 2. Какие образы мы увидели? 3. Что хотели сказать авторы, создавая данные образы.

Вывод Внутренняя красота человека – красота души, ценится во все эпохи и времена; В мире нет ничего, что не может быть поучительным;

Задание 3 Приведите примеры мифов, сказок, легенд, в которых: 1. Показаны какие – либо образы: добра, красоты, бескорыстия, самопожертвования, милосердия; 2. Являются поучительными и в наше время. 3. Показывают познание мира людьми; 4. Раскрывают проблемы общества;