ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить проблему, анализировать, принять решение) Новые информационные дистанционные методы
Мотивация обучения Самому обучающемуся
Главный путь решения проблем – обеспечение единства образовательного пространства – невозможен без использования современных технологий, использования Интернета..
Использование технологии педагогических мастерских ; Использование технологии развивающего обучения на уроках; Использование технологии критического мышления (РКМЧП); Использование информационных технологий (кейс-, флеш-, метод проектов)
- это методика, способствующая развитию критического мышления, ученик непрерывно исследует себя. девиз методики: « НИЧЕГО НА ВЕРУ!» - это методика, способствующая развитию критического мышления, ученик непрерывно исследует себя. девиз методики: « НИЧЕГО НА ВЕРУ!»
1. – представление конкретных ситуаций ; 2. - самостоятельный анализ ; 3. - работа в группах – выработка решений ; 4. - защита решений ; 5. - контрольный опрос с оцениванием знаний.
Показатели деятельности А Б В Г Стаж Максимальное число продаж Удаление жилья 7 км 6 1,5 2,0 Средняя длина поездок в день
Методическая ориентировка метода состоит в следующем : - мотивация через проблему, воспринятую на личностном уровне ; - применение усвоенных теоретических знаний в практических ситуациях ; - сопоставление альтернатив как вариантов выбора решения
1. Подготовка учебно - методического материала по теме ; 2. Исследовательская работа с учащимися про проработке каждого вопроса ( самостоятельное изучение вопроса ); 3. Обобщение темы учителем, выявление пробелов ; 4. Диагностика по окончании изучения темы.
- Использование новых технологий в организации методической работы способствует развитию аналитической деятельности ; - помогает осуществить личностно ориентированный подход в обучении и воспитании ; - способствует повышению уровня исследовательской деятельности обучающихся и педагогов, повышению творческого потенциала.