Решение задания В5 УРАВНЕНИЯ Линейные и квадратные Логарифмические рациональные Иррациональные показательные уравнения тригонометрические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Advertisements

Прототипы заданий В 3 Задания открытого банка. Тест с разбором решений.
Уравнения Линейные уравнения Решить уравнение Ответ Для проверки нажать на слово ответ Ответ Нужна помощь.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Задание В 5 1 © Богомолова ОМ ЕГЭ 2011 Автор: Богомолова О.М. учитель математики МОУ СОШ 6 г. Шарья Костромской области.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Уравнения Руководство к пользованию Нужна помощь Нажать на ссылку (для проверки нажать на слово ответ) Переход на следующий слайд Нажать на выбранный ответ.
План: Определение. Свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Практические рекомендации по подготовке к егэ по математике.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Понятие обратной функции. Определение логарифмической функции
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
Транксрипт:

Решение задания В5 УРАВНЕНИЯ Линейные и квадратные Логарифмические рациональные Иррациональные показательные уравнения тригонометрические

ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте проверку, много времени это не займёт, а вас избавит от ошибок. Помните, что ответ это целое число или конечная десятичная дробь.

Обратите внимание: решая уравнения, в которых получается больше одного корня, выбирайте правильный ответ, в вопросе всегда указывается, какое значение требуется найти. вы можете знать, как решать, но не дорешать, иногда из-за спешки выпускники записывают какой-либо промежуточный результат. Например, в уравнении записывают в ответе 16.

ТЕОРИЯ

Теория

Обе формулы можем объединить в одну:

Теория

Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

Вспомним, чему равны корни уравнения Выразим х Теперь подставляя значения ответим на поставленный вопрос. Чтобы найти наибольший отрицательный, либо (в других задачах) наименьший положительный корень, рекомендуется в полученные корни подставить поочерёдно все эти значения Если результат не будет выявлен, продолжайте перебирать по порядку 3 и -3, 4 и -4 и т.д. При Получили наибольший отрицательный корень: -4 Ответ: -4

В ответе напишите наибольший отрицательный корень. Ответ -1