Основополагающий вопрос Как спланировать этапы урока физкультуры и индивидуальную работу с учащимися при дифференцированном подходе? Учебные вопросы Какие упражнения нужно использовать для учащихся разных групп здоровья на уроке для достижения цели? Как разумно сочетать профилактическую работу с обучающей? Какие методы и приёмы использовать на уроках физкультуры для достижения абсолютной двигательной активности всех учащихся? Участники проекта: Учащиеся 5-9 классов
Дидактические цели: 1. Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании 2. Формирование навыков здорового образа жизни Методическая цель Как построить процесс обучения и воспитания на уроке физкультуры, чтобы каждый ребёнок смог получить максимум знаний умений и навыков с учётом своей возрастной группы
Проблемы (темы) самостоятельных исследований: 1. Осанка. Её профилактика. Нарушение осанки. 2. Профилактика гриппа 3. Физкультурно-оздоровительный вестник Результаты представления исследований: Результаты представления исследований: презентация, публикация, газета
На первом и уроке проводится проблемное изложение материала учителем, беседа с учащимися. На данном этапе используется стратегия выявления потребностей и интересов учащихся. Второй и третий уроки объединены и проводятся в компьютерном классе. Учитель представляет буклет, презентации, информационные материалы, энциклопедии, словари. Здесь учащиеся систематизируют подобранный материал, оформляют результаты работы в различных формах. Четвёртый урок- ученики представляют выполненные работы по проекту. Пятый урок- размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах. Во время подведения итогов происходит оценивание по критериям результативности.
Проект охватывает следующую тематику Знание физиологических основ развития человека Правила построения урока физкультуры с учетом медицинской группы, уровня физической подготовленности Комплексы упражнений для профилактики различных заболеваний Влияние внешних и внутренних факторов на здоровье человека Теоретическая основа построения уроков физкультуры. Изучение данной темы поможет учащимся грамотно вести себя при организации деятельности на уроках физкультуры и проведении индивидуальных занятий, и поможет учащимся 5-9 классов ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. Учитель различными методами прививает интерес к занятиям физической культурой и спортом, ведёт ежедневный контроль за ведением дневников самонаблюдения, проводит зачёты, тестирование, изучает медицинские противопоказания, организует взаимопомощь сильных слабым
Описание проекта (визитная карточка). Описание проекта (визитная карточка). Образцы работ учащихся: - презентация «Осанка. Её профилактика. Нарушение осанки» презентация «Осанка. Её профилактика. Нарушение осанки» презентация «Осанка. Её профилактика. Нарушение осанки» -Буклет «Профилактика гриппа» Буклет «Профилактика гриппа»Буклет «Профилактика гриппа» -Газета «Физкультурно - оздоровительный вестник» -Газета «Физкультурно - оздоровительный вестник» Критерии оценивания: -презентации; презентации; -публикации; публикации; -газеты. газеты Методические материалы: -Презентация «Кто за укрепление своего здоровья» Презентация «Кто за укрепление своего здоровья»Презентация «Кто за укрепление своего здоровья» -Тест Тест -Кроссворд Кроссворд -Конспект урока Конспект урокаКонспект урока -Приложение к конспекту Приложение к конспектуПриложение к конспекту
1. В. В. Михайлов. Путь к физическому совершенству. / Москва «Физкультура и спорт» 1989 г. 2. А. В. Басов. Образ жизни и наше здоровье./ Ярославское Верхне-Волжское книжное издательство 1989 г. 3. Ю. Ф. Курамшин. Найдите свой талант./ Лениздат.1987 г. 4. Олимпийская панорама /Иллюстрированный ежеквартальный журнал 2 (49) 1989 г. 5. Экзаменационные вопросы и ответы. Физическая культура 9 и 11 класс./ Москва «АСТ – ПРЕСС ШКОЛА» 2003 Г. 6. Г. Б. Мейксон Физическая культура / Москва «Просвещение» 1996 г. 7. Л. Н. Любомирский Физическая культура и спорт / Москва «Просвещение»1988 г. 8. Л. Б. Кофман Настольная книга учителя физической культуры / Москва «Физкультура и спорт» 1998 г %D0%B1%D1%80%D1%8F+%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0 %B0%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B %D1%85+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2&lr=213 %D0%B1%D1%80%D1%8F+%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0 %B0%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B %D1%85+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2&lr=
Автор : Евграфова Ольга Николаевна Адрес: г. Кострома, ул. Никитская г. Кострома, ул. Никитская