Как научиться читать текст художественного произведения Как научиться отвечать на вопросы Как научиться сопоставлять два произведения О чем нам говорят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Advertisements

Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
Круглый стол «Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по литературе»
Мобильный помощник для подготовки к экзаменам Подготовка к ЕГЭ в любое время в любом месте Разработано для операционной системы Apple iOS.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Формирование познавательной компетентности на уроках литературного чтения МАОУ СОШ 1 Учитель: Кирш О.В.
ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Зам.директора по УВР МБОУ ЭКЛ Биндюк Вера Владимировна.
Петрова Елена Юрьевна, учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: как подготовить учащихся к экзамену.
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
ТЕМА: Сопоставительный анализ поэтических текстов (С4, ЕГЭ) Задачи: 1. повторить необходимые для анализа термины, выучить новые 2. освоить универсальные.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обучение анализу поэтического текста Круглова И.В. к.п.н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Транксрипт:

Как научиться читать текст художественного произведения Как научиться отвечать на вопросы Как научиться сопоставлять два произведения О чем нам говорят «голоса» персонажей в произведении - инструментарий для организации учебного диалога; - алгоритм формирования читательских умений

Как подготовить ответ на вопрос теоретико- литературного характера Как определить творческий метод Как научиться выражать личное отношение к прочитанному (задания: сопоставьте свое понимание с авторской позицией; выскажите личное отношение к одному из героев) Как научиться цитировать Как охарактеризовать особенности психологизма в создании характера Как подготовить историко-литературный комментарий к произведению Как определить пафос произведения Как охарактеризовать поэтическую форму стихотворения Как охарактеризовать стилевое своеобразие произведения

Мобильный помощник для подготовки к экзаменам Подготовка к ЕГЭ в любое время в любом месте Разработано для операционной системы Apple iOS