МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области Доброта проект по предмету «Истоки» Автор: Андреева Н.Н. учитель начальных классов МОУ Ореховской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области Доброта проект по предмету «Истоки» Автор: Андреева Н.Н. учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ

Аннотация Данный проект затрагивает вечную духовно-нравственную проблему добра и зла. Проект предназначен для учащихся начальных классов по предмету «Истоки» и учителей, ведущих данный предмет. Проект учит наблюдать, исследовать, собирать и обрабатывать информацию. В проекте представлено большое количество разных по жанру творческих работ учащихся. Заказчик проекта: администрация ОУ

Основополагающий вопрос: Почему добро побеждает зло?

Гипотеза Жизнь дана на добрые дела

Дидактические цели: формирование умений видеть проблему и пути её решения; воспитание духовно-нравственных качеств учащихся; формирование устойчивого интереса к предмету «Истоки»; формирование самостоятельной познавательной активности; приобретение навыков работы с дополнительной информацией; приобретение прикладных навыков работы с персональным компьютером; формирование культуры общения.

Методические цели: изучить основное понятие «доброта»; научить отделять понятия «добро» и «зло»; исследовать добрые слова и выражения; учить обобщать изученный материал; учить оформлять собранный материал разными графическими способами.

Описание планируемого результата Банк творческих работ учащихся по теме «Доброта» Дидактический материал для учителей, ведущих предмет «Истоки» Разработка урока по теме «Доброта»

Этапы работы: 1.Выбор тем исследований учащихся: 7 мин, 1 урок 2.Распределение детей в группы для проведения исследований: 7 мин, 1 урок 3.Обсуждение плана работы в группе: 15 мин, 1 урок 4.Сбор информации по группам во внеурочное время: 3 дня 5.Самостоятельное исследование учащихся, подготовка к защите: 2 дня 6.Защита полученных творческих работ: 2 урок

Структура проекта: описание проекта работы учащихся: Фотографы: «Фотолетопись добрых дел» Художники : альбом «Мы рисуем доброту» Корреспонденты : стенгазета «Доброта – это…» Актёры: сценка «Буратино стал добрее» Библиографы : публикация «Произведения писателей и поэтов о доброте» Редакторы : книжка – малышка «Добрые странички» критерии оценки творческих проектных работ учащихся дидактический материал Конспект урока

Вывод: Добро побеждает зло Идёт доброта по земле. И я про неё не забуду, Как я забываю о зле. Ю. Друнина

Ресурсы: В. Камкин. Истоки: 3 класс. М.: ИД «Истоки», 2006 Истоковедение. Т. 1., Т. 2. М.: ИД «Истоки», «Досуг в школе» Рабочая тетрадь 2. 3 класс. М.: ИД «Истоки», 2009 Внеклассные мероприятия. 3 класс. М.»ВАКО», 2005