«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
Advertisements

« Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан Сент - Экзюпери.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
РМО учителей русского языка и литературы «Работа с текстом на уроке». «Чтение – вот лучшее учение» г г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
МБОУ СОШ 108 г. о. Самара Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка.
Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.
Транксрипт:

«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы

Идея: Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Экзюпери

Цель: Создание условий для развития коммуникативной компетенции у учащихся на уроках русского языка.

Задачи: Использование методов и приемов, необходимых для формирования коммуникативной компетенции. Создание оптимальных условий для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве. Развитие самостоятельной творческой активности каждого ученика. Воспитание личности, владеющей нормами русского литературного языка, обладающей даром слова, т.е. способной правильно воспринимать устную и письменную речь, свободно пользоваться словом для выражения своих мыслей и чувств в устной и письменной форме, соблюдающей этические нормы общения..

Программа под редакцией В.В. Бабайцевой Активные методы: дискуссионные, игровые, исследовательский, проектный Приемы. Виды деятельности: усвоение понятий, комплексный анализ текста, многоаспектный анализ слова, задания опережающего характера, рефлексия, работа со справочной литературой, творческие задания, создание презентаций Диагностика качества знаний учащихся Механизм реализации Технология речевого развития

Ожидаемый результат Сознательное отношение к своей речи, речи окружающих. Овладение приемами доказательства, убеждения, умением корректно отстаивать свое мнение. Развитие креативных способностей и коммуникативной культуры.