Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Advertisements

Выполнила: Тюкпиекова К.В. Как компьютер влияет на зрение человека?
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Название проекта Почему Красную книгу называют «красной»? Предметная область Окружающий мир УчастникиУчащиеся 2 класса Цели и задачи В результате выполнения.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
Транксрипт:

Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его. Дени де Ружмон

Краткая аннотация проекта В ходе работы над проектом учащиеся изучают материал о природе одного из регионов России с помощью Интернета, учебной и художественной литературы. Учащиеся выбирают нужную часть информации в большом потоке. В процессе работы над проектом формируются навыки и умения общения с персональным компьютером, навыки работы в группах, умения работать с информацией, анализировать факты, делать обобщение, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Ученики должны решать экологические и производственные задачи и расчеты, что дает им почувствовать себя взрослыми, принимающими серьезные деловые решения, на них возлагается социальная ответственность.

Цели проекта оценить экологическую ситуацию в мире, стране, районе их проживания; дать рекомендации по рациональному использованию природных ресурсов; грамотно использовать ресурсы Интернет; развивать навыки поиска информации; использовать программные средства создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; развивать коммуникативные способности; развивать интеллектуальные и творческие способности.

Основополагающий вопрос проекта Как сохранить уникальность природы России? Проблемные вопросы Как сохранить водные ресурсы озера Байкал? Как рационально использовать пресную воду? Почему важна вода? Почему мы не пьем соленую воду? Учебные вопросы Какими природными ресурсами богат регион Прибайкалья? Какие природные ресурсы озера Байкал необходимо охранять? Сколько и каким образом использует промышленность воды? Как озеро влияет на климат региона? Как другие природные ресурсы и человек зависят от чистоты воды?

Этапы проекта Этап I (1 урок + домашнее задание) Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа, демонстрация вводной презентации учителя, постановка проблемы, формирование групп, «мозговой штурм» в группах, планирование работы над проектом в группах Этап II (2 урока) Исследование, поиск информации в разных источниках, обсуждение и обобщение результатов исследования, самооценивание и корректировка планов работы в группах, оформление результатов - создание презентаций и постеров Этап III (2 урока) Защита проекта на открытом уроке в форме учебной конференции, рефлексия, обсуждение и оценивание, представление проекта в коллективе школы и поселка, а так же в сети Интернет

Результаты работы Образцы работ учащихся: презентация группы Экологов «Байкал – богатое озеро» постер группы Статистов «Байкал – богатый огонь» Критерии оценки: Презентация Совместная работа в группе Дидактические и методические материалы:

Ресурсы и программное обеспечение проекта Компьютер Принтер Проектор Сканер Интернет Веб-браузер Электронные энциклопедии Текстовый редактор Программы для обработки изображений Электронные таблицы Программы для создания мультимедийной презентации

Интернет-ресурсы другие