Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального проекта «Образование» 2006 года © МОУ гимназия 15 г. Костромы, материалы ПНПО-2006
Исследовательский проект учебный год «Лес – наше богатство» Выполнили: Баландина Марина, 9 «А» класс Тараканова Екатерина, 9 «А» класс Оханова Маргарита, 9 «А» класс Багрова Лариса, 9 «А» класс Маркова Александра, 9 «А» класс Руководители: Иванова Светлана Львовна, учитель истории и экономики, Скачкова Татьяна Николаевна, учитель биологии, Ехлакова Жанна Михайловна, учитель информационных технологий
А. Маршалл « В бизнесе ни один шаг не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент» А. Маршалл Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Может ли российская глубинка сегодня способствовать возрождению страны? Может ли российская глубинка сегодня способствовать возрождению страны? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Какие возможности и перспективы открывает лес перед экономикой Костромского края? Какие возможности и перспективы открывает лес перед экономикой Костромского края?
Проблемы самостоятельных исследований: Лес – наше богатство или тайна за семью печатями? Лес – наше богатство или тайна за семью печатями? Лес – наше богатство или тайна за семью печатями? Лес – наше богатство или тайна за семью печатями? Может ли Кострома соперничать с курортами мирового уровня? Может ли Кострома соперничать с курортами мирового уровня? Может ли Кострома соперничать с курортами мирового уровня? Может ли Кострома соперничать с курортами мирового уровня? Проблемы деревообрабатывающей промышленности. Проблемы деревообрабатывающей промышленности. Проблемы деревообрабатывающей промышленности. Проблемы деревообрабатывающей промышленности. «Деньги» под ногами. Сможем ли мы их увидеть? «Деньги» под ногами. Сможем ли мы их увидеть? «Деньги» под ногами. Сможем ли мы их увидеть? «Деньги» под ногами. Сможем ли мы их увидеть? Результаты исследований Результаты исследований представлены в виде представлены в виде Социологических опросовСоциологических опросов Статистического материалаСтатистического материала Презентации проектаПрезентации проекта ПубликацийПубликаций
Результаты проекта Проект был признан лучшей работой в рамках конкурса регионального эксперимента «Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса» ( учебный год), а команда гимназии стала победителем в номинации «Самая активная команда», получила ценные призы и личные благодарности за активное участие в мероприятиях эксперимента сетевого взаимодействия.