© Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала Смирнова Елена Валерьевна учитель технологии МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область Разработала Смирнова Елена Валерьевна учитель технологии.
Advertisements

Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Ручные работы. Стежок – Стежок – это законченный процесс переплетения ниток на ткани. Строчка Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани. Длина.
Чибисова А.Д. ГБОУ СОШ уч. г.. Познакомить учащихся с технологией выполнения ручных стежков и строчек, научиться их выполнять; Развивать.
П ознакомить учащихся с технологией выполнения ручных стежков и строчек, научиться их выполнять; Р азвивать навыки выполнения ручных стежков и строчек;
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Технология выполнения ручных стежков Не игла шьёт, а руки.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Ручные работы. Инструменты и приспособления. Приспособления Манекен Лекала Колышек Булавки Резец Портновский мелок Инструменты Ручные иглы Наперсток Ножницы.
Обработка нижнего среза юбки. Окончательная отделка изделия. Нижний срез юбки обрабатывают после примерки и уточнения длины: Нижний срез юбки обрабатывают.
Тема урока:. Организация рабочего места для выполнения ручных работ.
Работа с тканью 20 часов 6 класс Пошив дидактической игрушки « матрешка »
Смирнова Елена Валерьевна, учитель высшей категории МОУ СОШ 7 г.Шарья.
Мастер -класс «Изготовление шубки для куклы BRATZ» Авторы: Крешкова Роксана Д/О «Салон Барби» Педагог: Пазуха Наталья Евгеньевна Технологическая последовательность.
Раздел: «Ручные работы» Тема урока: «Технология выполнения ручных работ. Терминология ручных работ» Подготовила: Преподаватель первой категории МАОУ МУК.
ШВЕЙНЫЕ РУЧНЫЕ РАБОТЫ. Подзаголовок слайда Подготовила Худжамкулова Замира Хабибрасулевна МБОУ «Лицей 2 »г. Мамадыш РТ.
Поделки к Новому году Новогодний сувенир «Ангел« Автор: Коновалова Л.Ф., учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов забайкальского.
Тема урока :. Цель урока : Для девочек:Для мальчиков: Научиться подшивать подворотничок и пришивать пуговицы. Научиться изготовлению рамочек для фото.
Организация рабочего места для ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек. Урок технологии 5 класс учитель технологии Румянцева Л.В. Муниципальное.
Транксрипт:

© Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

Манишка Голова Глаза Все детали соединяются между собой при помощи фурнитуры © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

- это вспомогательные изделия, которые используют в швейном производстве.

Почему изделие лучше делать из хлопчатобумажной ткани? Хорошие гигроскопичные свойства: быстро впитывает влагу; хорошо стирается; быстро сохнет; гладится; у нее малая осыпаемость, что очень важно при раскрое и обработке среза изделия ручным способом. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

1.Раскроить ткань по шаблонам. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

2. Обработать срезы деталей петельными обметочными стежками, чтобы не осыпались. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

3. Пришить фурнитуру. 4. Придумать и разработать отделку. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

-К-Какой вид ручных стежков вы будете применять при обработке срезов деталей? - Как называется строчка? - Где применяются петельные стежки? - Каким цветом должны быть нитки? - Какой длины должны быть нитки? Помни пословицу: «Длинная нитка – ленивая швея». При обработке края изделия петельными стежками обрабатывать срезы будете в 2 нитки, чтобы край получился аккуратным, так как стежки являются отделочными.

Ткань сложить лицевой стороной внутрь, срезы уравнять, наложить шаблон головы, обвести мелом или мылом. По меловым линиям вырезать деталь головы. То же самое проделать с другими деталями – манишкой и глазами.

1.Детали для головы, манишки (проложить синтепон) сложить изнаночной стороной внутрь, срезы уравнять, сколоть булавками все 3 слоя противоположные стороны + глаза. 2.Обработать срезы каждой детали петельными обметочными стежками на расстоянии 5-7 мм от среза с частотой 3-4 стежка в 1 см. 3.Выполнить воздушную нитяную петлю на голове клоуна. Самоконтроль: 1) одинаковая ли длина обметочных стежков и расстояние между ними; 2) проверить качество готового изделия. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

нарисовать образ клоуна, продумать отделку: глаза, волосы, рот и т.д. К следующему уроку: детали клоуна, отделку, пуговицы: с 2-мя отверстиями 2 шт., с 4-мя отверстиями 3 шт., на стойке 1 шт., 1 кнопку, нитки, ручную иглу. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область

было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось… © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область