© Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
Манишка Голова Глаза Все детали соединяются между собой при помощи фурнитуры © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
- это вспомогательные изделия, которые используют в швейном производстве.
Почему изделие лучше делать из хлопчатобумажной ткани? Хорошие гигроскопичные свойства: быстро впитывает влагу; хорошо стирается; быстро сохнет; гладится; у нее малая осыпаемость, что очень важно при раскрое и обработке среза изделия ручным способом. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
1.Раскроить ткань по шаблонам. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
2. Обработать срезы деталей петельными обметочными стежками, чтобы не осыпались. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
3. Пришить фурнитуру. 4. Придумать и разработать отделку. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
-К-Какой вид ручных стежков вы будете применять при обработке срезов деталей? - Как называется строчка? - Где применяются петельные стежки? - Каким цветом должны быть нитки? - Какой длины должны быть нитки? Помни пословицу: «Длинная нитка – ленивая швея». При обработке края изделия петельными стежками обрабатывать срезы будете в 2 нитки, чтобы край получился аккуратным, так как стежки являются отделочными.
Ткань сложить лицевой стороной внутрь, срезы уравнять, наложить шаблон головы, обвести мелом или мылом. По меловым линиям вырезать деталь головы. То же самое проделать с другими деталями – манишкой и глазами.
1.Детали для головы, манишки (проложить синтепон) сложить изнаночной стороной внутрь, срезы уравнять, сколоть булавками все 3 слоя противоположные стороны + глаза. 2.Обработать срезы каждой детали петельными обметочными стежками на расстоянии 5-7 мм от среза с частотой 3-4 стежка в 1 см. 3.Выполнить воздушную нитяную петлю на голове клоуна. Самоконтроль: 1) одинаковая ли длина обметочных стежков и расстояние между ними; 2) проверить качество готового изделия. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
нарисовать образ клоуна, продумать отделку: глаза, волосы, рот и т.д. К следующему уроку: детали клоуна, отделку, пуговицы: с 2-мя отверстиями 2 шт., с 4-мя отверстиями 3 шт., на стойке 1 шт., 1 кнопку, нитки, ручную иглу. © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область
было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось… © Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область