Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте ФГОС нового поколения Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Advertisements

Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Транксрипт:

Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте ФГОС нового поколения Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте ФГОС нового поколения Медведева О.Ю., зам. директора по НМР АОУ НПО УР «ПУ 6»

ЧТО? ГДЕ? КАК? Особенность новых рабочих программ- практикоориентированность Особенность новых рабочих программ- практикоориентированность -большой % -большой % п/р и л/р п/р и л/р -самостоятельная -самостоятельная работа обучающихся

Делать ? Делать ? ЧТО? ЧТО? КАК? КАК? ГДЕ? ГДЕ?

ПЕДАГОГ ИНСТРУКЦИИ ИНСТРУКЦИИ ЭТАЛОН ЭТАЛОН КОНСУЛЬТАЦИИ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ОЦЕНКА ОЦЕНКА

ПЕДАГОГ ИНСТРУКЦИИ ИНСТРУКЦИИ ЭТАЛОН ЭТАЛОН КОНСУЛЬТАЦИИ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ОЦЕНКА ОЦЕНКА

ДЕЛАЮ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ А

ДЕЛАЮ – развиваюсь, осваиваю компетенции Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением А. Дистервег

КАК СДЕЛАЛ? В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя ( М.Бэбкок) КАК СДЕЛАЛ? В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя ( М.Бэбкок) РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ А

Методическое обеспечение – основа организации учебного процесса Конкурсы Конкурсы Конференции Конференции Семинары Семинары Круглые столы Круглые столы Взаимопосещения Взаимопосещения Повышение квалификации Повышение квалификации Самообразование Самообразование

Критерии оценки качества методического обеспечения практических занятий -Четкая и конкретная формулировка задания -Успешность не зависит от того, располагает ли его выполняющий теми или иными знаниями -Имеются источники информации (простые, понятные, интересные, эффективные) -Разработаны задания разного уровня сложности - Имеется инструмент проверки

Структура практических занятий 1. Мотивационный этап 2. Инструктаж 3. Выполнение заданий (проектов, исследований); самопроверка 4. Рефлексия

Практическая работа 1 Тема _____________________________________________ Тема _____________________________________________ Цель работы : Цель работы : (Усвоить...Познакомиться..Повторить...) (Усвоить...Познакомиться..Повторить...) Задачи: Задачи: Изучить инструкции (положения, материал из учебника, электронный материал) Изучить инструкции (положения, материал из учебника, электронный материал) Классифицировать.... Классифицировать.... Составить обзор..... (классификацию, отчет, презентацию) Составить обзор..... (классификацию, отчет, презентацию) Заполнить таблицу.... Заполнить таблицу.... Оценить Оценить Сопоставить... Сопоставить... Провести эксперимент..... Провести эксперимент..... Выполнить контрольные упражнения (тест, задания проблемного характера) Выполнить контрольные упражнения (тест, задания проблемного характера)

Оборудование, принадлежности, учебные материалы: Презентация Инструкции Методическое пособие Компьютер, проектор, телевизор,. Справочная и учебная литература: Инструкция (указания к работе): Проанализируйте задание.

Ход работы

Критерии оценки задания задания Макс. кол-во баллов Примечание

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади. "