январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Нормативные документы Положение о государственной (итоговой) аттестации Положение о проведении ЕГЭ Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам Примерные программы по иностранным языкам
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Формат ЕГЭ по иностранным языкам отражен: В кодификаторе В спецификации В демонстрационном варианте
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Кодификатор Отражает содержание ЕГЭ (то есть показывает, какие ЗУН учащихся могут стать объектом контроля в ЕГЭ того или иного года) Соответствует обязательному минимуму содержания по иностранным языкам Содержание КИМ может меняться в указанных в кодификаторе рамках
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Элементы содержания, определенные кодификатором 1. Говорение (диалогическая и монологическая речь в пределах указанных тем) 2. Чтение 3. Аудирование 4. Письмо 5. Грамматическая и лексическая сторона речи
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры письмо 4.1 Автобиография / резюме. 4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра. 4.3 Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 4.4 Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста 4.5 Составление плана, тезисов устного / письменного сообщения на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах. 4.6 описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры спецификация Это подробное описание экзамена. Она определяет: структуру экзаменационной работы распределение заданий по разделам уровни сложности заданий проверяемые элементы содержания стили и жанры текстов для чтения и аудирования систему оценивания требования к процедуре проведения экзамена
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Разделы работыКоличество заданий Соотношение оценок выполнения различных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла) Максималь- ный первичный балл Тип заданий 1Аудирование1520 Задания на соответствие, с выбором ответов и кратким ответом 2Чтение920 3Грамматика и лексика 20 4Письмо220 Задания с развернутым ответом 5Говорение220 Всего48100
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Демонстрационный вариант (демоверсия) Дает возможность практически, на конкретном примере ознакомиться с форматом экзамена этого года. Содержит схемы оценивания выполнения заданий разделов «Письмо» и «Говорение»
январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Основные стратегии подготовки к ЕГЭ Внимательное прочтение и точное выполнение инструкций к тестовым заданиям Знание процедуры проведения экзамена и умение работать с бланками Знакомство с системой оценивания ответов учащихся Понятие об уровнях сложности Формирование навыков работы в формате ЕГЭ на уроках и во внеурочное время