ТЕМА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» Координатор проекта – Надежда Юрьевна Бедова Развитие личности, способной к творческой самореализации г. Нерехта, школа 2 Это личность, которая была бы автономным субъектом своих действий, основанным на моральном выборе, осознающей свою ответственность за себя и за других людей. Личность, которая бы стремилась к развитию своей духовной жизни, совершенствованию своих знаний и умений, принимая достижение в этом за основные критерии собственной самооценки Личность, которая умела бы самостоятельно принимать инициативу и брать на себя риск, но одновременно действовать в коллективе, уважая интересы и права других членов коллектива Личность, открытая разным культурам, знающая и понимающая ценности каждой из них, но подготовленная к самостоятельному обоснованию собственной принадлежности к определенной этнической культуре, исходя из убеждения равноценности культур Личность, приспособленная к жизни в третьем тысячелетии, грядущим переменам в экономической, общественной и политической жизни, осознающая себя одновременно гражданином России и гражданином мира, способным активно влиять на процессы, происходящие в обществе
Для накопления детьми положительного опыта в различных видах деятельности Для эффективного взаимодействия трёх участников процесса воспитания Для создания ситуаций, мотивирующих ребёнка на смену позиций: наблюдатель – участник – организатор РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ВНУТРИ КЛАССА ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ВНЕ ШКОЛЫ Цель: Реализация ребёнка в различных пространствах
ВНУТРИ КЛАССА ЦЕЛЬ – РАЗВИТИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, УВАЖЕНИЯ, ПРИЗНАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, ЖЕЛАНИЯ НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ ШКОЛЫ, ВНУТРИ КЛАССА ДЕЛА, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛАССА, ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ УЧАСТИЕ В ПРЕДЛАГАЕМЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ИСХОДЯ ИЗ ВЫБОРА ДЕТЕЙ И КУРАТОРА ПОЕЗДКИ
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РЕБЁНКА ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ ШКОЛЫ, КЛАССА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ ВНУТРИ КЛАССА
ВНУТРИ ПРОГРАММЫ Разнообразные дела, проекты, программы, направленные на решение возрастных проблем Осень 2003 г Фестиваль игры Осень 2004 г Путешествие по Острову неразгаданных тайн Осень 2005 г Краски лета
ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ФИНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ ЗАВЕРШЕНИЯ ГОДА
ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ДНЕВНИК МОЕЙ СЕМЬИ ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ЗЕРКАЛО МОЕЙ СЕМЬИ … ПОТОМКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…
СТРАНИЦЫ ИЗ СБОРНИКА