Приемы, направленные на развитие ловкости гибкости координации быстроты выносливости силы
- умение быстро обучаться новым движениям, находить правильные решения в необычных (экстремальных) условиях. «Петушинные бои» Снайпер Змейка Прыжковые упражнения Боулинг Полоса препятствий
Разминка «Зарядка в кроватке» Растяжки у гимнастической стенки «Кто выше?» «Лимпопо» -способность выполнять движения с максимально большой амплитудой.
Бег по пересеченной местности Бег с грузом на плечах Передвижение на лыжах «Гонки за лидером» Полоса препятствий -способность длительно выполнять мышечную работу без снижения ее мощности.
Игры на внимание Запрещенное движение» «Канатоходец» «Зеркало» «Разнонаправленные упражнения» Дрессированный мяч -способность управлять движением тела в зависимости от изменения двигательных задач и внешних условий.
Многоскоки «Обезьянки» «Груша» «Круговая тренировка» - способность воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью мышечных напряжений;
Салки «Пустое место» «Мяч капитану» «Ручная палка» Эстафеты Веселые старты - способность выполнять движения в минимально короткий отрезок времени.
Алгоритм урока с применением нетрадиционных приемов 1.Вводная часть (7-10 мин) 2. Основная часть ( мин.) 3. Заключительная часть ( 3-5 мин.)
- построение; - постановка целей; - подготовка к физическим упражнениям. Вводная часть
Основная часть - выполнение задач урока (ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование); - укрепление здоровья; - развитие двигательных качеств.
Заключительная часть - рефлексия; - переход в спокойное состояние; - подведение итогов.
Двигательные качества не проявляются изолировано друг от друга, все они тесно взаимосвязаны и взаимодействуют. И развивать их следует комплексно.