Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) 28 1 2. Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)
2.11 Устное и письменное деление Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Математика Программа М.И.Моро УМК «Классическая начальная школа» Раздел «Умножение и деление» Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 123 Морозова Н.Г.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Назовите лишнее число
Транксрипт:

Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8

3. Чёткое усвоение разрядного состава чисел: 175 = 1 сотня + 7 десятков + 5 единиц 4. Таблица умножения.

Этапы деления «уголком»: 1. Деление «уголком» (деление на однозначное число): а) первое неполное делимое выражено однозначным числом и обозначает количество сотен б) второе неполное делимое – двузначное число, и обозначает количество десятков. 7

2. Когда в частном нуль в конце или в середине: Деление чисел, оканчивающихся на 0.

Алгоритм деления «уголком»: 1.Записываем числа, отделяя делитель от делимого уголком: Определяем количество цифр в частном (первое делимое - три сотни, значит, в частном будет три цифры): …

3.Определяем первую цифру частного (перебором 1, 2, 3…). Записываем цифру в разряд сотен ответа. Умножаем первую цифру частного на делитель и записываем произведение под первым неполным делителем так, чтобы разряды находились друг под другом:

5.Находим остаток. Сравниваем остаток с делителем. Если остаток меньше делителя, значит, первую цифру частного подобрали правильно (1

7. Если получилось число, большее делителя, подбираем вторую цифру частного (перебором). Записываем цифру в разряд десятков ответа: Умножаем вторую цифру частного на делитель, и полученное произведение записываем под вторым неполным делимым так, чтобы разряды находились друг под другом:

9. Находим остаток. Сравниваем остаток с делителем. Если остаток меньше делителя, то вторую цифру частного подобрали верно:

10. Образуем третье неполное делимое. Приписываем к остатку оставшийся неиспользованный разряд:

11. Определяем последнюю цифру частного (перебором). Записываем цифру в разряд единиц ответа:

12. Умножаем третью цифру частного на делитель, и полученное произведение записываем под третьим неполным делимым так, чтобы разряды находились друг под другом:

13. Находим остаток: Процесс деления окончен, так как разделены все разряды делимого.