Информатика в начальной школе. Информационные компетенции Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией Владение способами работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности учащихся на уроках информатики.
Advertisements

«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Формирование учебной и социальной компетенции у студентов на занятиях по общеобразовательным дисциплинам (математика, информатика) преподаватель математики.
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
Формирование метапредметных компетенций на основе интегрированных связей в преподавании предметов.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
В концепции модернизации российского образования в качестве одного из оснований обновления образования значится компетентностный подход. классификация.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Учитель информатики и ИКТ Зайцева Л.И.. Круг компетентностей, которым следует учить сегодняшних школьников, не определен окончательно, как и само понятие.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Транксрипт:

Информатика в начальной школе

Информационные компетенции Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией Владение способами работы с информацией: Технически навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п. Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности Умение применять информационные технологии для решения широкого класса учебных задач.

Учебно-познавательная компетенция Умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности ; Умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым фактам и явлениям, оценивать начальные данные и планируемый результат; Рассмотрение сложных объектов в виде набора более простых составных частей, влияния изменения в одной составной части на всю систему ; расширение кругозора в областях знаний близких к изучаемым темам курса

Коммуникативная компетенция Владение устной речью (умение задать вопрос, привести довод при устном ответе) Умение работать в группе, искать и находить компромиссы Толерантность, умение строить общение с представителями других взглядов; умение общаться, делиться информацией, помогать друг другу

Социально-трудовые компетенции Осознание наличия определенных требований к продукту своей деятельности Анализ достоинств и недостатков аналогов собственного продукта Владение этикой трудовых и гражданских взаимоотношений

Компетенция личностного самосовершенствования. Создание комфортной здоровьесберегающей среды Создание условий для самопознания и самореализации. Создание условий для получения знаний и навыков, выходящих за рамки преподаваемой темы Наличие способности действовать в собственных интересах, получать признание в некоторой области

Роль компьютера в оптимизации процесса обучения: Высокая мотивация, интерес к процессу обучения с использованием компьютера. Повышается интенсивность обучения. Усиливается индивидуализация обучения. Обеспечивается объективность оценивания результатов. Усиливается доля самостоятельной работы.Работа за компьютером приучает к точности.

Учебно-методическая поддержка курса УМК Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах программа Бененсон УМК «Перспективная начальная школа» программное обеспечение: 1) Программно-методический комплекс «Хиты Роботландии», 2) Компакт-диски «Мир информатики» (1-2 год обучения, 3-4 год обучения), Кирилл и Мефодий.