Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Совершенствование системной работы педагогического коллектива по обеспечению качественной подготовки лицеистов к государственной итоговой аттестации в.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Транксрипт:

Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному экзамену

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ: Эффективная умственная деятельность в непривычных условиях. Анализ задания вне зависимости от привычных схем. Чувствительность к смысловым нюансам. Умение интуитивно определять верное направление решения или ответ. Владение приёмами концентрации внимания.

Классный руководитель Учитель- предметник Психолог Диагностика психологической подготовки Заместитель директора по УВР, курирующий вопросы государственной (итоговой) аттестации Родители

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА: проводит диагностическое анкетирование на концентрацию внимания, памяти, даёт соответствующие индивидуальные рекомендации; осуществляет сотрудничество с психологическим центром «Веста». ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ: Проводит мониторинг по предмету – определяет уровень математических знаний. Проделанная предварительная работа позволяет каждому ученику осознать СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и выработать СТРАТЕГИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ – ОПРЕДЕЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Выявляет и систематизирует способ подготовки; Ф.И.О.ПредметСпособ подготовкиПодпись 1 Азимов Камран Физика Математика Русский Элективные курсы Репетитор Элективные курсы 2 Воротников Юрий Физика Химия Математика Русский Элективные курсы 3 Вощатинская Ксения История Обществознание Математика Русский « Старшеклассник » Репетитор, Элективные курсы Репетитор, инд.доп, элективные Элективные курсы 4 Грибкова Дарья История Математика Курсы в НКИ Элективные курсы Репетитор Индивид. консультации

Контролирует посещение индивидуальных консультаций по расписанию, составленному обучающимся совместно с учителем; Знакомит родителей с расписанием индивидуальных консультаций. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Контролирует и направляет работу обучающихся по ведению дневников самоопределения. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Координирует обязательства «УЧИТЕЛЬ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ - РОДИТЕЛЬ », выработанные совместно. УЧИТЕЛЬОБУЧАЮЩИЙСЯРОДИТЕЛЬ КоординаторВажно, чтобы школьник сам честно сформулировал для себя планируемый результат обучения по математике Принять планируемый сыном (дочерью) результат обучения по математике Отвечает за качественную подготовку обучающихся к ЕГЭ на уроках Несёт ответственность за результат собственного учебного труда. Добросовестно выполняет домашние задания Формируют в детях ответственность за результат учебного труда Своевременно знакомят обучающихся с имеющейся информацией по ЕГЭ Готовится к ЕГЭ на уроках Работает в Интернете с соответствующими сайтами Создают условия для самостоятельной подготовки детей к ЕГЭ в домашних условиях Обеспечивают обучающихся КИМами Знакомится с методическими материалами по подготовке к ЕГЭ по рекомендации учителя Заключает договоры на дополнительные образовательные услуги по подготовке к ЕГЭ Обучает методам и приёмам успешной сдачи теста Участвует в репетиционных тестированиях

ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ : - Понимание основных законов математики; - Умение действовать в соответствии с ними при решении сложных задач. ЗАДАЧИ: Тематическое повторение (базовые законы М.); Упражнения на структурирование мышления; Восстановление вычислительных навыков; Понимание основных формул; Отработка уверенного выполнения части «В»; Навыки планирования во времени; Работа с сильными учениками по части «С»; Повышение уверенности в собственных силах, настрой на успех.

ВЫВОДЫ: Уверенность появляется или не появляется в зависимости от промежуточных результатов. Поэтому важно систематически осуществлять контроль в соответствии с поставленными задачами и своевременно осуществлять обратную связь (работа над ошибками, собеседование, зачёт и т. п.)