Выполнение сердечно-легочной реанимации (СЛР) 9 класс Преподаватель-организатор ОБЖ Белобородов М.М. © Белобородов М.М.beloborodov_152@mail.ru МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) на тему: Экстренная реанимационная помощь
Advertisements

Методика проведения Экстренной реанимационной помощи Цели: 1. Развитие нравственно- волевых качеств. 2. Совершенствование правил оказания первой медицинской.
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ Подготовила: преподаватель- организатор ОБЖ Карпова Т.А. ГБОУ СОШ 608 КИРОВСКОГО РАЙОНА г.САНКТ -ПЕТЕРБУРГ.
Учебно-методический центр по ГО и ЧС Курской области. ОСНОВЫ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ.
Основы реанимационной помощи при внезапной смерти пострадавшего Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока Учебно-тренировочный центр 2007 Европейский.
Первая медицинская помощь при остановке сердца. Реанимация – это восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных.
Экстренная реанимационная помощь. Причины внезапного прекращения сердечной деятельности и дыхания. Поражение электрическим током. Поражение электрическим.
Природные пожары 8 класс Преподаватель - организатор ОБЖ Белобородов М. М. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской.
Тема урока: экстренная реанимационная помощь (практическое занятие)
И только жизни краткий миг… Тихомирова Светлана, ученица 10б класса МОУ СОШ 43 г. Ярославля.
Сердечно – легочная реанимация Что делать в случае внезапной смерти? ГУЗ «РЦМК» Минздравсоцразвития Чувашии.
Основы медицинских знаний Ситуация: В результате острой сердечной недостаточности человек упал. Оказавшийся поблизости прохожий приложил палец к сонной.
Первая медицинская помощь при остановке сердца ( клиническая, внезапная смерть)
ТЕМА: Непрямой массаж сердца. Искусственная вентиляция легких. Учебные вопросы: 1.Непрямой массаж сердца. 2.Последовательность действий при проведении.
Прекардиальным ударом можно заставить сердце заработать так же синхронно, как и прежде. Цель удара как можно сильнее сотрясти грудную клетку, что станет.
Терминальные состояния. Первая реанимационная помощь Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в селе Старокленское Работа ученицы 11 класса Климашиной Марии.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ЕВДОКИМОВА ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ Выполнила: Шаванова.
Презентацию подготовил Масловский Н. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации.
Первая помощь при остановке сердца. Основные этапы смерти: биологическая клиническая Клиническая смерть - состояние, при котором отсутствуют видимые признаки.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ Если нет сознания и нет пульса на сонной артерии ПРИСТУПИТЬ К РЕАНИМАЦИИ Если нет сознания,
Транксрипт:

Выполнение сердечно-легочной реанимации (СЛР) 9 класс Преподаватель-организатор ОБЖ Белобородов М.М. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

1 этап: диагностика. Окликнуть пострадавшего. Потрясти за плечо. Проверить наличие дыхания (на слух, при помощи зеркала). © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Проверить пульс на сонной артерии. Проверить реакцию зрачка на свет. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Определение состояния клинической смерти. Отсутствие дыхания. Отсутствие реакции зрачка на свет. Отсутствие пульса на сонной артерии. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Состояние биологической смерти: Отсутствие дыхания. Отсутствие реакции зрачка на свет. Отсутствие пульса на сонной артерии. При надавливании пальцами сбоку на глаз зрачок принимает форму «кошачьего глаза». Появление на теле трупных пятен. Оживление уже невозможно.

2 этап: подготовительный этап. Уложить (перевернуть) пострадавшего на спину. Расстегнуть воротник. Ослабить пояс, галстук. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

3 этап: реанимация. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Открывание рта. Запрокидывание головы. Расположение рук. Очищение ротовой полости.

Ошибки при проведении ИВЛ. Незапрокинута (недостаточно запрокинута) голова. Недостаточный объем вдуваемого воздуха. Частота вдохов менее 8 раз в минуту. Плохо зажат нос при методе «рот-В- рот». © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Непрямой массаж сердца © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Руки выпрямлены в локтях. В зависимости от возраста пострадавшего (комплекции) приложение силы : двумя руками, одной рукой (одним пальцем).

Ошибки при проведении массажа сердца. Неправильное положение рук на грудине. Недостаточная глубина прогибания грудины. Недостаточно мощный, короткий толчок. Не ослаблен пояс. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Выполнение ИВЛ и непрямого массажа сердца одним спасателем 2 вдоха + 15 надавливаний © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Выполнение ИВЛ и непрямого массажа сердца двумя спасателями 1 вдох + 5 надавливаний © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Выполнение СЛР двумя спасателями © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Вызвать скорую помощь (тел. «03» или «01») © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области

Домашнее задание: 1.А.Т. Смирнов. Учебник ОБЖ. 9 кл. с конспект. © Белобородов МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области