Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования «Растительная азбука» Выполнила Куделина С.Г. МБОУ гимназия 1
Цель проекта: закрепить знание букв русского алфавита Задачи проекта: Закрепить умение различать звук и букву. Закрепить знание последовательности букв в русском алфавите; Развивать виды речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание) Развивать творческие способности, интерес к учению; Учить планировать свою деятельность. Результат: эскиз буквы, изготовленный из любого материала, стихотворение о растении на эту букву и иллюстрация растения.
План проведения проекта I Подготовительный этап 1. организация работы с презентацией (интерактивная доска); 2. оценивание знаний и умений по теме «Алфавит» (тест – система контроля); 3. корректирование плана работы над проектом.тест
II Основной этап 1. Работа с источниками информации А. обучение способам поиска информации (интерактивная доска); Б. сбор и поиск информации (печатные издания, Интернет); В. анализ и систематизация информации. 2. Создание продукта деятельности А. консультирование учеников; В. выполнение творческих работ: эскиз буквы; стихотворение о растении с иллюстрацией (компьютер).
III Заключительный этап 1. индивидуальные выступления; 2. выставка творческих работ «Растительная азбука»; 3. публикация работ на сайте гимназии (документ- камера, компьютер); 4. итоговое оценивание, рефлексия. Система оценивания традиционная система оценивания за полноту и своевременность выполнения работы. Источники информации 1.Тест «Звуки и буквы». yazyk/test-po-russkomu-yazyku-zvuki-i-bukvy-1-klasshttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii- yazyk/test-po-russkomu-yazyku-zvuki-i-bukvy-1-klass 2.Каталог растений. 3.Комнатные растения. 4.Лекарственные растения 5.Стихотворения о растениях 6.Стихотворения о растениях. rasteniya.htmlhttp:// rasteniya.html