МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Педагогический совет: Проблемы и перспективы внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 20 декабря.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Организация учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО.
Транксрипт:

МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области

В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом в школе, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная (общеобразовательная) программа (ООП) ступени образования (начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования (п.3 ст.9 Закона РФ "Об образовании").

Исходя из Закона РФ "Об образовании" для образовательного учреждения, минимальной необходимостью для деятельности того или иного образовательного учреждения являются основные общеобразовательные программы тех ступеней образования, которые в нём представлены. Если образовательное учреждение имеет все три ступени школьного образования, значит ОУ должно иметь три основных общеобразовательных программ (начального, основного и среднего (полного) образования).

ФГОС Примерная основная образовательная программа общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный уровень Участие региона Участие региона Уровень образовательного учреждения Уровень образовательного учреждения Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно

Основная образовательная программа основного общего образования содержит следующие разделы: Целевой пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный программы отдельных учебных предметов, курсов; Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования; программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования; Организационный учебный план основного общего образования; система условий реализации основной образовательной программы Основная образовательная программа основного общего образования содержит следующие разделы: Целевой пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный программы отдельных учебных предметов, курсов; Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования; программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования; Организационный учебный план основного общего образования; система условий реализации основной образовательной программы

содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом, позволяющие учащимся успешно решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. система планируемых результатов дает представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, – преломленными через специфику содержания того или иного предмета, овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса.

Планируемые результаты Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако- символических средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества

В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся

программы обеспечивают: достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы В программах представлены: не только содержание, но и виды учебной деятельности.

пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами) ОУ на основе базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального (основного, среднего) общего образования школы и отражающий пути реализации содержания учебного предмета

3.1. Примерный учебный план основного общего образования 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования