Смирнова Ирина Александровна учитель начальных классов Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС МОУ Степановская СОШ имени Н.К. Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Творческая мастерская Думаем Обсуждаем Объясняем.
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
Попова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Транксрипт:

Смирнова Ирина Александровна учитель начальных классов Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС МОУ Степановская СОШ имени Н.К. Иванова Галичского муниципального района Костромской области 1

объем информации в мире удваивается знания устаревают и нуждаются в коррекции Почему происходят изменения в образовании? « Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы » А. П. Семенов 2

Изменения в образовании формирование универсальных учебных действий, т.е. «научить учиться» учащиеся получают знания из других источников: - учебник - другие пособия(хрестоматия, справочный материал) -самостоятельное наблюдение учащихся - устные упражнения - письменные - графические -лабораторные и практические работы 3

Урок не может не меняться! системно – деятельностный подход урок проблемный и развивающий на уроке преодолевается авторитарный стиль общения на уроке потребность в технических средствах обучения приемы и методы (формируют умение самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения ) 4

С чего же необходимо начать? провести корректировку рабочих программ по предметам выявить и отобрать способы и средства формирования УУДУУД научиться составлять технологическую карту урокатехнологическую карту урока разработка контрольных материаловматериалов отбор и освоение образовательных технологий внедрение новой формы накопительной оценки 5

Регулятивные действия на магнитной доске размещаю картинки контролируют и производят коррекцию своих действийконтролируют делают выводы о себе и своих товарищах (взаимоконтроль) 6

Организационный момент эмоциональный настрой стихи девиз урока формирует интерес к учению личностные качества 7

Определение темы урока противоречивые факты, теорий или точек зрения; столкновение разных мнений задание, не выполнимое вообще практическое задание, не сходное с предыдущим 8

Работа с новым материалом целеполагание планирование умение работать по плану выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала отличать верно выполненное задание от неверного осуществлять самоконтроль 9

Коммуникативные действия умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли управлением поведением партнера разрешение конфликтов постановка вопросов планирование сотрудничества с учителем и сверстниками Критерии оценивания работы группы 10

Рефлексия активность на уроке «ладошка» дополни предложения смайлики тучка и солнышко 11

« Школу надо наполнить творчеством и информацией…» Д.А.Медведев 12

Учитель должен: помогать ученикам получать новую информацию; исправлять неправильную информацию, оказывать академическую помощь, когда это необходимо; организовать обратную связь, создавать и поддерживать положительный психологический климат в классе; способствовать успешному профессиональному самоопределению 13

Рекомендую Интернет ресурсы a / a / aspx?ob_no= aspx?ob_no=

Использованные Интернет-ресурсы SC07710-conv-ok-sq-s-web.jpg источник шаблона 15