Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях
Выполнить программу действий: 10 + (50 – 30) – 23 = 10 + (50 – 30) – 23 = 7
Составьте по схемам выражения и найдите их значение : 2 : : (20 – 8) : 2 = 6 20 – 8 : 2 =16
Порядок действий: ( ) * : ( ) * : * : * :
Работа в парах. Найдите значение выражения. 30 – 12 : (2 * 3) 30 – 12 : (2 * 3)
Проверка. 30 – 12 : (2 * 3) = 3 30 – 12 : (2 * 3) = 3 30 – 12 : (2 * 3) = – 12 : (2 * 3) = – 12 : (2 * 3) = – 12 : (2 * 3) = 27 Кто же прав? Кто же прав?
Порядок действий в выражениях со скобками. Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание. ( ) * : + - ( ) * : + -
– 12 : (2 * 3) = 30 – 12 : (2 * 3) = 28 28
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ( ) * : * ( 24 – 18 ) : * 3 = = 19 2 * ( 24 – 18 ) : * 3 = = (20 : 5 + 7) – 3 * : 9= = 5
Самооценка. - У меня всё получилось, я собой - У меня всё получилось, я собой доволен. доволен. -У меня были трудности, но я с ними -У меня были трудности, но я с ними справился. справился. - У меня ничего не получилось. - У меня ничего не получилось.