Экспертиза примерных основных профессиональных образовательных программ Требования к рецензии работодателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Advertisements

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ г. Лангепас 2014 ЛГ МБОУ СОШ 3.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Типичные ошибки при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Скорик Г.В., зам. директора по НУМР СПК.
Разработка рабочих программ по предмету (курсу) (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) 2013.
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Транксрипт:

Экспертиза примерных основных профессиональных образовательных программ Требования к рецензии работодателя

На Областной Экспертный совет предоставляются: Рецензия на соответствие ПОПОП ФГОС Рецензия работодателя ФГОС БУП Примерная основная профессиональная образовательная программа (Примерные программы учебных дисциплин и Примерные программы профессиональных модулей)

Замечания к ПОПОП по итогам экспертизы Замечания По содержанию ПОПОП По форме ПОПОП

Основная цель рецензирования – дать объективную оценку ПОПОП, определить её достоинства и недостатки, аргументировать возможность/невозможность ее использования в учебном процессе при формировании компетенций.

Содержание примерных дисциплин и модулей 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Структура рецензии Изложение рецензии должно иметь четкую смысловую группировку, представленную заголовком, введением, констатирующей частью, аналитической частью, заключением, подписью рецензента (с обязательным указанием полного наименовании должности, его звания, степеней. Подпись рецензента должна быть заверена в установленном порядке печатью по месту его работы)

Рецензия на примерную основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования Станочник (металлообработка) Примерная основная профессиональная образовательная программа по профессии начального профессионального образования Станочник (металлообработка) (далее Примерная программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии начального профессионального образования Станочник (металлообработка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2009г. 551 (далее ФГОС по профессии). Примерная программа разработана учебно-методической комиссией по укрупненной группе специальностей СПО/профессий НПО Металлургия, машиностроение и материалообработка на базе ГОУ НПО «Профессиональное училище Центр обучения Кострома/Северный Рейн – Вестфалия» г. Костромы.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)_____, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями…

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Содержание тем Практические занятия Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Производственная практика (по профилю специальности) Виды работ Примерная тематика курсовых работ (проектов) по модулю

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий Оборудование мастерски и рабочих мест мастерских 4.2. Информационное обеспечение обучения 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки (освоенные профессиональные компетенции) (освоенные общие компетенции)

Требования к оформлению текста рецензии Объем рецензии должен составлять не менее 2000 знаков (без пробелов) без учета заголовка и подписи рецензента. Шрифт текста Times New Roman, кегль 14, выравнивание по ширине страницы. Интервал между строками – одинарный. Размер верхнего и нижнего полей – 2 см, размер левого поля – 2,5 см, размер правого поля – 1,5 см. Ширина красной строки – 1,5 см. Рецензия должна быть отпечатана на качественной бумаге, все печати и подписи должны четко просматриваться.

Эксперты Будкина Л.В., зав.кафедрой развития профессионального развития КОИРО Лапшина Т. В., заместитель директора ГОУ НПО «ПУ 5» Бойцов Н.В., зам. директора ГОУ СПО «КАДК»