ФОРМЫ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ОБЖ ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Транксрипт:

ФОРМЫ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ОБЖ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Цели и задачи ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА Подпрограммы Здоровье+ Семья+ Уроки Индивидуальная работа Внеклассная работа Школьное самоуправление Работа с родителями

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА МОДЕЛИ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ЕЁ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В СОЦИУМЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА-ГРАЖДАНИНА.

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА. o ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТОВ РОССИИ,ГРАЖДАН ПРАВОВОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА; o СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ; o ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ.

НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПОСРЕДСТВОМ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ o УРОКИ o ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА o ПОДПРОГРАММЫ o ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ o ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА o РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПСИХОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ o Олимпиады o Конкурсы o Соревнования o Спортивные секции

Подпрограммы «Здоровье +», «Семья» Направлены на: o Формирование у учащихся мотивации на сохранение и развитие здоровья; o Создании системы сотрудничества семьи и школы.

Школьное самоуправление Комитет по физической культуре и спорту ДВО «Сыны Отечества» Школьный музей

Формы и методы индивидуальной работы Рефераты Презентации Исследования Творческие работы Личные спортивные достижения

Работа с родителями Установление партнёрских отношений педагогов, родителей, детей Совместное участие в общешкольных мероприятиях

Предполагаемая модель выпускника ВЫПУСКНИК Готовность к самореализации в обществе Осознанная любовь к родному дому, матери, семье Осознанная гражданская позиция Сттремление к физическому совершенству, ведение ЗОЖ Умение удерживать эмоционально- устойчивое поведение в кризисной ситуации Понимание сущности нравственных качеств Осмысление самоопределения Социальная адаптированность Уважение к своей Родине