Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса;
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»

Цель: Воспитание личности учащихся, соответствующей модели выпускника прогимназии 18 «Родничок», воспитание горожанина – гражданина.

Задачи: Накапливать положительный социальный опыт Учить эффективно проявлять свои знания и умения в реальной жизни, при этом действовать целесообразно Формировать нравственную культуру миропонимания Повышать культуру собственной безопасности и формировать потребность в здоровом образе жизни Развивать художественно-эстетический вкус Создавать условия для максимального сближения интересов родителей и педагогов по формированию личности ребёнка

Модель выпускника начальной школы прогимназии 18 Модель выпускника начальной школы прогимназии 18 Учащийся физически и психически здоровый, интеллектуально, социально-нравственно и художественно развитый, способный управлять своим поведением идеятельностью; Учащийся, владеющий общеучебными навыками выше государственного стандартаобщего начального образования; Учащийся, получающий художественно-эстетическое образование, способный само-определиться в творческой деятельности: выбор кружков и факультативов, участие вколлективных творческих делах; Учащийся готовый к взаимодействию с социумом и окружающим миром; Учащийся готовый к обучению в основной школе

Принципы: СотворчестваПриродосообразности Равноправия и сотрудничества Гуманизации

План реализации программы 1 класс. Цель: формирование детского коллектива. 2 класс. Цель: становление школьных традиций. 3 класс. Цель: формирование нравственных качеств по отношению к себе, товарищам, взрослым. 4 класс. Цель: выработка правил культуры взаимоотношений в социуме.

Направления работы Прогимназии Социализация личности Здоровый образ жизни Художественно-эстетическое воспитание В рамкам муниципальной программы «Воспитание горожанина- гражданина» Мотивация учебного процесса Нравственно-патриотическое воспитание Культура безопасности Взаимодействие с семьёй

Диагностика эффективности воспитательного процесса Предмет изучения: Состояние межличностных отношений Потребности и желания Условия развития личности учащегося Самооценка личности учащегося Развитие творческих способностей Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и прогимназии Педагог глазами ребёнка Уровень воспитанности Охват кружковой работой Охват коллективными творческими делами

Циклограмма деятельности классного руководителя ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Контроль за учебной нагрузкой, индивидуальная работа с детьми. Сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Классный час. Работа с дневниками. Совместные мероприятия со школой 7. Работа над проектами. Инструктаж учащихся (дорожное движение, противопожарна я безопасность) Посещение городской библиотеки. День православия. Классный час. Работа с дневниками. Организация конкурсов, смотров. Сотрудничество с ДК, ЦНК, ДХШ, музеем. Организация и контроль дежурства по столовой, по классу. Работа с активом класса. Контроль за выполнением поручений учащихся. Работа с родительским активом класса. Индивидуальные консультации. Классный час. Работа с дневниками. Юридический всеобуч с учащимися. Коллективные творческие дела. Помощь в работе детской организации Сотрудничество с учреждениями (ЦРБ, ГИБДД, ЦДИК). Внеклассные мероприятия. Классный час. Работа с дневниками. Анкетирование, опрос детей, выявление проблем. Работа с родителями

Ожидаемые результаты Учащиеся физически и психически здоровы, интеллектуально, социально-нравственно и художественно развиты, способны управлять своим поведением и деятельностью; Учащиеся владеют общеучебными навыками выше государственного стандарта общего начального образования, Учащиеся получают художественно-эстетическое образование, способны самоопределиться в творческой деятельности: выбирают кружки и факультативы, участвуютв коллективных творческих делах; Учащиеся готовы к взаимодействию с социумом и окружающим миром; Учащиеся готовы к обучению в основной школе.