Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27
Актуальность введения эксперимента : При переходе от школы памяти к школе освоения способов мышления возникает необходимость нового взгляда на содержание образования. Образование должно ориентироваться на перспективные виды работы, частью которых является и экспериментальная. Программа Поповой О. А. позволяет повысить качество обученности школьников.
Цели экспериментальной работы : Определение путей для расширения эксперимента по программе Поповой О. А. Создание условия для успешного внедрения эксперимента в основной школе.
Задачи эксперимента : Обеспечить преемственность в обучении между начальной о основной школой ; Мотивировать участников образовательного процесса на получение качественного образования ; Наметить дальнейшие пути экспериментальной деятельности по программе ИОРЛ Поповой О. А.
Участники эксперимента : Администрация школы Педагоги школы Учащиеся школы Родители Медико – психологическая служба школы Представители заинтересованных служб
Направления экспериментальной работы : Диагностика и мониторинг экспериментальной работы ; Подготовка педагогов для работы в экспериментальных классах ; Работа с родителями и заинтересованными партнерами ; Учебно – методическое обеспечение экспериментальной работы ; Создание материально – технических условий ; Развитие информационного ресурса по экспериментальной работе.
Этапы работы : Проектировочный ( определение участников эксперимента, ознакомление с содержанием программы, постановка целей и задач эксперимента ) Аналитико – коррекционный ( мониторинг результатов экспериментальной деятельности в начальной школе, проведение обучающих семинаров для педагогов ) Технологический ( работа по программе Поповой О. А. в начальной и основной школе ) Итоговый ( система мониторинга качества образования экспериментальных классов )
Ресурсное обеспечение программы : Кадровое ( подготовка и повышение квалификации педагогов ) Методическое ( учебно – методические рекомендации, педагогическая литература ) Материально – техническое Информационное ( ИКТ )
Ожидаемые результаты работы : Высокое качество обученности учащихся, обучающихся по экспериментальной программе ; Участие и высокие показатели учащихся и педагогов в конкурсах различных уровней ; Выпуск методических рекомендаций по работе по программе Поповой О. А. Заказ родителей на расширение экспериментальной деятельности в других классах.