Опытно-экспериментальная работа (Исследовательская работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Лунгу Наталья Николаевна Учитель начальных классов Prezentacii.com.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Итоги реализации программы «Одаренные дети» и основные задачи организации исследовательской и проектной деятельности в учебном году»
Городской августовский педагогический совет – 2012 «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» рабочая.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 1.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Транксрипт:

Опытно-экспериментальная работа (Исследовательская работа)

Экспериментальная деятельность- механизм развития ОУ. Носит коллективный характер, сопровождается рефлексивными обсуждениями. Результатом ЭД является качественно новая образовательная практика.

микроцели учебного года организовать постоянно действующий семинар «Методологические основы исследовательской деятельности в школе» разработать и реализовать индивидуальные программы экспериментальной деятельности учителя; продолжить работу по реализации идей М.Монтессори в обучении школьников на второй ступени образования

направления Федеральный эксперимент РАО и ОС «Школа 2100» Региональный эксперимент «Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» Региональная демонстрационная площадка «Использование идей М.Монтессори в системе начального образования при переходе на ФГОС» Региональная опорная площадка «Формирование информационной культуры учащихся» Региональная пилотная площадка «Введение ФГОС НОО в школе» Муниципальная опытно-экспериментальная площадка «Создание развивающей среды основной школы…» Муниципальная площадка по апробации курса «Безопасность на дорогах»

Темы экспериментальной деятельности Использование идей Марии Монтессори в обучении детей «Обеспечение преемственность в обучении между ступенями школы в рамках ОС «Школа 2100»» 467 Введение ФГОС на начальной ступени обучения 4 / 8 Апробация курса ОРКСЭ 23 Формирование информационной культуры учащихся 1 Безопасность на дорогах 1 итого 40% Динамика включенности педагогов в экспериментальную деятельность

результат Успешно реализован эксперимент по преемственности Инициировали создание общества «Монтессори- движение в Костромском регионе» Провели презентационную стажировку для педагогических работников по теме демонстрационной площадки Создали предметные образовательные среды (химия, биология, физика, математика, язык) По результатам диагностики: не хватает ИСТОРИИ, ГЕОГРАФИИ, ин. языка