Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» УМК – БИНОМ по естественнонаучному образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели и перспективы Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели.
Advertisements

Библиотека олимпиадной информатики Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» , Москва, проезд Аэропорта, д.3 (495) , ,
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Химия Учебно- методический комплекc.
Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Транксрипт:

Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» УМК – БИНОМ по естественнонаучному образованию

Москва, 2011 Открытая информационная среда БИНОМ

Москва, 2011 Основные отрабатывемые модели 1. Традиционный учебник, представленный в оцифрованном (отсканированном) виде, не обладающий признаками гипертекстового документа 2. Традиционный учебник, имеющий признаки гипертекстового документа (например, имеющий оглавление и гиперссылки на разделы или средства навигации по страницам) 3. Электронный учебник, созданный как самостоятельный источник, обладающий отличительными признаками (графическими или аудио-графическими формами представления информации) 4. Интерактивный учебно-методический комплекс, включающий наряду с учебником, рабочие тетради, практикумы, тренажёры, виртуальные лаборатории, тестовые задания и т. п., объединённые гипертекстом учебника как интерфейсом Электронный учебник – первые шаги

Москва, 2011 Модель 1 Проект МОН РФ «Апробация ИМЭУ» Новый Диск, ФИРО Апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) проходит в 7 регионах России Устройство: Plastic Logic 100

Москва, 2011 Пилотный проект по использованию в школьном образовании электронных учебников реализуется на базе казанского лицея им. Лобачевского при КГУ Устройство: PocketBook Pro 902 Модель 2 Проект "Электронный учебник" Pocket Book-Регион

Москва, 2011 Апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) проходит в 7 регионах России Устройство: PocketBook Pro 902 Модель 2 Проект МОН РФ «Апробация ИМЭУ» Новый Диск, ФИРО

Москва, 2011 Электронный образовательный комплекс «Биология, 6 класс» Апробация проходит в 50 школах 20 регионов России Устройство: enTourage eDGe Модель 3 (4) Совместный проект с издательством «Академкнига/ учебник»

Москва, 2011 Интерактивный УМК «Биология» Устройство: Odeon TPC-10 Модель 3 (4) Собственные разработки

Москва, 2011 Интерактивный УМК «Физика» Устройство: Odeon TPC-10 Модель 3 (4) Собственные разработки

Москва, 2011 Апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) проходит в 7 регионах России Устройство: RAYbook Bi149 Модель 4 Проект МОН РФ «Апробация ИМЭУ» Новый Диск, ФИРО, Москва

Москва, 2011 «…насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений» «…ключевой характеристикой … образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению» УМК – БИНОМ, реализуя требования ФГОС к образовательным результатам, направлен на формирование естественнонаучной грамотности как совокупности необходимых компетенций учащихся Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Москва, 2011 Понимание основных особенностей естественнонаучного исследования (или естественнонаучного метода познания) Умение объяснять или описывать естественнонаучные явления на основе имеющихся научных знаний, а также умение прогнозировать изменения Умение использовать научные доказательства и имеющиеся данные для получения выводов, их анализа и оценки достоверности Eстественнонаучная грамотность - основные компетенции (PISA) Формирование перечисленных компетенций достигается организацией обучения в открытой информационной среде

Москва, 2011 Состав УМК – БИНОМ

Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» Спасибо за внимание! Адрес издательства: , Москва, проезд Аэропорта, дом 3 Телефоны: (499) ; (499) ; (499) Сайты: