Разработка и апробация интегрированной программы внеурочной деятельности «От идеи до модели» Лебедева Нина Николаевна, педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Изготовление декоративно-прикладных изделий по сказкам А.С.Пушкина Автор: учитель технологии Найдуков В.А.
Ажурное выпиливание Урок по технологии в 5 классе учителя высшей категории Конакова Виталия Николаевича.
Освоение технологии работы в графическом редакторе.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Ладья Слон Король Ферзь Конь Пешка 321 1) Ферзь: a4;d3. 2) Король: e2;g8. 3) Ладья: a8;f 8. 6) Конь: f6. 5) Слон: с 8. 4) Пешка: b4;f3;d2; g2;c5;a7;b7;d7;f7;g7;h7.
Тема : «Технологии художественно-эстетической деятельности в работе педагогов ДОУ» Цели: Стимулирование творческой активности и повышения профессионального.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности.
Транксрипт:

Разработка и апробация интегрированной программы внеурочной деятельности «От идеи до модели» Лебедева Нина Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Останина Любовь Владимировна, учитель технологии МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова

Цель программы – создание условий для раскрытия творческого потенциала ребёнка через освоение практических навыков выжигания по дереву и выпиливания лобзиком с использованием информационных технологий

Структура курса Художественное выжигание по дереву; Художественное выпиливание лобзиком; Художественное выжигание и выпиливание лобзиком изделия, проект которого создан в графическом редакторе Paint; Самопрезентация опыта; Демонстрация опыта на площадках города.

Алгоритм взаимодействия ТЕМА: Изготовление куклы -неваляшки Урок технологии (компьютерный практикум) Занятие дополнительного образования Рисование окружностей, эллипсов, линий, шаблонных фигур Закраска, группировка Рисование неваляшки Приемы выпиливания волнистых линий, круга, овала Выпиливание фигурки куклы – Неваляшка. Выпиливание подставки для куклы. Зачистка изделия. Выжигание выпиленного изделия. Раскрашивание изделия, отделка.

Алгоритм взаимодействия Тема: Игры - шнуровки. Изготовление домика. Урок технологии (компьютерный практикум) Занятие дополнительного образования Рисование стены Рисование крыши дома Рисование бревен Рисование окна Узор наличников Рисование крыльца дома Рисование объектов вокруг дома Выпиливание деталей домика: основание, крыша, окна, дополнительные детали. Работа с дрелью. Техника безопасности при работе с дрелью, зачистка изделия. Выжигание деталей домика. Раскрашивание. Сборка.

Алгоритм взаимодействия Изготовление шахмат. Коллективная работа. Урок технологии (компьютерный практикум) Занятие дополнительного образования Рисование шахматных фигурПеревод рисунков на фанеру. Выпиливание фигурок шахмат: ладья, конь, пешка, ферзь, король, слон. Выпиливание подставок для фигурок. Зачистка изделий, соединение деталей. Выжигание рисунка на шахматных фигурках. Изготовление шахматной доски. Подготовка фанеры, разметка игрового поля. Выжигание рисунка (клеток) на шахматной доске.

Направления мониторинга Анализ общего состояния внеурочной деятельности; Эффективность внеурочной деятельности; Детский коллектив; Профессиональная позиция педагога; Продуктивность внеурочной деятельности; Удовлетворенность учащихся, их родителей организацией внеурочной деятельности и ее результатами.

Разработка и апробация интегрированной программы внеурочной деятельности «Язык и образ» Кудрявцева Марина Александровна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Смирнова Галина Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова

Цель программы – создание условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала детей, развитие познавательных и коммуникативных способностей посредством театрализации на английском языке

Алгоритм взаимодействия ТЕМА: Основы актерского мастерства Занятие по английскому языкуЗанятие дополнительного образования Прослушивание и имитация готовых речевых образцов. Выразительное прочтение роли каждым учащимся. Отработка ритма и интонации фраз. Построение простейших мизансцен. Жесты как важное средство выразительности