МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Advertisements

Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность.
«Ходьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями» (Л.С.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Проект новых стандартов: компетентностный подход.
КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. образовательные системы во многом ориентированы на запоминание фактической информации и заучивание определенного ряда приемов;
Тема педсовета: Компетентностный подход в образовании: задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО Цели: Осознание.
Кораблева Елена Владимировна Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1048 г. Москв ы.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «Компетентостный подход к обучению в педагогическом классе». Выступление Шамбасовой О.В., педагога-психолога, руководителя педагогического класса г.

Компетенции, формируемые у учеников педагогического класса

Ключевые компетенции связаны с ценностными ориентирами ученика осознавать свою роль и предназначение способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения. Ценностно-смысловые Ценностно-смысловые

Психологическая игра «Вокзал мечты»

Рейтинг сфер деятельности выпускников 2009г. Компьютер, программирование6 чел. Право5 чел. Образование3 чел. Спорт3 чел. Кредитно-финансовая сфера3 чел. Социальная сфера2 чел. Промышленность2 чел. Строительство2 чел. Предпринимательство2 чел. Медицина1 чел. Сфера управления1 чел. Транспорт1 чел.

«К чему люди стремятся в жизни» (И.Артюхова) 1.Хорошее здоровье 2.Счастье близких людей 3.Хорошее образование 4.Хорошая работа и карьера 5. Дружба 6.Уверенность в себе и самоуважение 7. Деньги (богатство) 8.Хороший дом, квартира 9.Счастливая семья 10.Уважение и восхищение окружающих 11.Наука как познание нового 12.Красивая одежда, ювелирные украшения 13.Достижения в искусстве музыке, спорте 14.Хорошая пища 15.Слава 16.Сохранение жизни и природы на Земле 17.Благополучие государства 18.Власть или положение в обществе

Ключевые компетенции Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями уметь представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения Ценностно-смысловые Коммуникативные

Реализованные социально- творческие проекты

«Cудьба педагога – судьба женщины- судьба страны …» Исследовательские работы учащихся Учитель истории Тенетилова Ирина Анатольевна

«Ведущий за собой» Страницы жизни и трудовой биографии Самакова В.П., Заслуженного учителя Российской Федерации Исследовательские работы учащихся Директор школы гг

Областной социально- педагогический проект «Надежда России» Исследовательские работы учащихся

«Шаги в науку XXI века» г.Санкт-Петербург г.Санкт-Петербург Исследовательские работы учащихся

Заключительный этап конкурса «Лучшая школа России» г.Москва

Сотрудничество с Общественным фондом «Преображение»

Ключевые компетенции забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, способы безопасной жизнедеятельности. освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. деятельность в собственных интересах и возможностях, непрерывное самопознание, развитие необходимых современному человеку личностных качеств формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения. Ценностно-смысловые Личностного самосовершенствования самосовершенствования

Портфолио успешной личности Задания на развитие эффективной коммуникации Задания на развитие эффективной коммуникации Задания на развитие мотивации к личностному росту Задания на развитие мотивации к личностному росту ОценкадостиженийОценкадостижений Структура личностного портфолио Задания на самопознание и управление и управлениесаморазвитием Задания на самопознание и управление и управлениесаморазвитием Задания на развитие личностных качеств. личностных качеств. Задания на развитие личностных качеств. личностных качеств. помочь школьнику в самореализации как личности, ориентированной на успех, готовой найти свое место во взрослом сообществе, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющей ставить цели и дocтигaть их, обладающей социально необходимыми качествами. Цель программы

Раздел 1. Задания на развитие мотивации к личностному росту к личностному росту

Раздел 2. Задания на самопознание и управление саморазвитием

Раздел 3. Задания на развитие личностных качеств. личностных качеств.

Раздел 4. Задания на развитие эффективной коммуникации

Раздел 5.Оценка достижений

Работа с «Портфолио успешной личности»

Ключевые компетенции способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки самостоятельная познавательная деятельность, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельности креативные навыки: добывание знаний непосредственно из окружающей действительности владение приемами учебно- познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях Ценностно-смысловые Учебно-познавательные

Алгоритм проекта 1.Название проекта 2.Аннотация проекта 3.Цель проекта 4.Задачи проекта 5.Ожидаемые результаты и критерии оценки 6.План реализации проекта 7.Дальнейшее развитие проекта 8.Партнеры проекта 9.Примерная смета проекта 10.Выводы по проекту 11.Фотоматериалы проекта

Ключевые компетенции Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и в окружающем мире Владение современными средствами информации и информационными технологиями Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача. навыки работы с различными источниками информации Ценностно-смысловые Информационные

Школьная газета «ОКНО»

Ключевые компетенции опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций роль науки и религии в жизни человека Ценностно-смысловые Общекультурные

Школьная команда КВН «МАРКСОВСКИЕ КОТЫ» 3 место в областной школьной лиге КВН г.Буй, 2008г.

Ключевые компетенции Умение анализировать ситуацию на рынке труда Выполнение роли гражданина, наблюдателя, покупателя, клиента, производителя, члена семьи Права и обязанности в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой Ценностно-смысловыеСоциально-трудовые

Ранжирование компетенций, формируемых в нашем педклассе формируемых в нашем педклассе