Мо русского языка и литературы
ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
мониторинг Один из ведущих направлений совершенствования системы образования. Один из ведущих направлений совершенствования системы образования. МОНИТОРИНГ качества образования представляет систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о деятельности образования. МОНИТОРИНГ качества образования представляет систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о деятельности образования.
ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА Создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателей её функционирования. Создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателей её функционирования.
ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА Систематическое и всестороннее изучение состояния системы и качества образования. Систематическое и всестороннее изучение состояния системы и качества образования. Оценить уровень обученности учащихся. Оценить уровень обученности учащихся. Наметить план методической работы с педагогическими кадрами. Наметить план методической работы с педагогическими кадрами. Выявить причины низкого уровня умений и навыков. Выявить причины низкого уровня умений и навыков. Наметить пути по повышению качества образования. Наметить пути по повышению качества образования.
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Демидова Н.В. 1.Демидова Н.В. 2.Шилова Г.Н. 2.Шилова Г.Н. 3.Воробьёва Л.Б. 3.Воробьёва Л.Б. 4.Трофимова И.В. 4.Трофимова И.В. 5.Ботникова В.И. 5.Ботникова В.И. 6.Соловьёва Л.С. 6.Соловьёва Л.С..Все педагоги имеют высшее педагогическое образование..Все педагоги имеют высшее педагогическое образование..
Учителя, имеющие высшую квалификационную категорию. 1.Демидова Н.В. 2.Шилова Г.Н. 2.Шилова Г.Н. 3.Воробьёва Л.Б. 3.Воробьёва Л.Б. 4.Трофимова И.В. 4.Трофимова И.В.
Учителя, имеющие 1 квалификационную категорию. 1.Ботникова В.И. 2.Соловьёва Л.С. 2.Соловьёва Л.С.
ПЕДАГОГИ, ПОВЫСИВШИЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ЗА 5 ЛЕТ. 1.Шилова Г.Н. 2.Воробьёва Л.Б. 2.Воробьёва Л.Б. 3.Соловьёва Л.С. 3.Соловьёва Л.С.
ПЕДАГОГИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИКТ. 1.Шилова Г.Н. 1.Шилова Г.Н. 2.Воробьёва Л.Б. 2.Воробьёва Л.Б. 3.Ботникова В.И. 3.Ботникова В.И. 4.Соловьёва Л.С. 4.Соловьёва Л.С.
Педагоги, имеющие награды. Г/Г Г/Д Г/М Г/Г Г/Д Г/М Демидова Н.В. ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ. Шилова Г.Н. + + Воробьёва Л.Б. + + Трофимова И.В. + + Ботникова В.И. + + Соловьёва Л.С. +
Наличие педагогов, ставших победителями в конкурсном движении муниципального уровня. Воробьёва Л.Б. участвовала в конкурсе по ИКТ «Разработка урока».Получила диплом 2 степени (2009 год).
Наличие педагогов, принявших участие в конкурсном движении. Демидова Н.В. приняла участие в конкурсе «Учитель года».
Наличие педагогов, обеспечивающих подготовку победителей и призёров интеллектуальных конкурсов и программ различных уровней. Трофимова И.В. 1.Сабетова Ксения 9 «В» кл. призёр городской олимпиады по литературе. 2.Тетерина Людмила 8 «А» кл. Участвовала в Международной игре «Русский медвежонок 2008г.» 2.Тетерина Людмила 8 «А» кл. Участвовала в Международной игре «Русский медвежонок 2008г.» Набрала 6-7 баллов, место в регионе, 95,59% Набрала 6-7 баллов, место в регионе, 95,59% Соловьёва Л.С. Смирнов Никита 9 «Г» кл. Участвовал в Международной игре «Русский медвежонок 2008г.» Набрал баллов, место в регионе, 96,94%. Смирнов Никита 9 «Г» кл. Участвовал в Международной игре «Русский медвежонок 2008г.» Набрал баллов, место в регионе, 96,94%.
Наличие педагогов, обеспечивающих подготовку победителей и призёров интеллектуальных конкурсов и программ различных уровней. Шилова Г.Н., Демидова Н.В., Воробьёва Л.Б.. В Международной игре «Русский медвежонок 2008г.»
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса. 2. кабинет 21- телевизор, видео. кабинет 21- телевизор, видео. кабинет 22- отсутствует кабинет 22- отсутствует кабинет 23- отсутствует кабинет 23- отсутствует кабинет 28- отсутствует кабинет 28- отсутствует кабинет 29- отсутствует кабинет 29- отсутствует
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 3. Наличие дополнительных программ: Наличие дополнительных программ: Элективный курс по региональной литературе. Элективный курс по региональной литературе. Программы кружков по русскому языку. Программы кружков по русскому языку. Элективный курс по русскому языку. Элективный курс по русскому языку.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ 4. Самый высокий результат на экзаменах по русскому языку в 9 «В» кл.Демидова Н.В..Средний балл 4, качество знаний 81,5%
Итоговая аттестация 9 классов МОУ лицея 20 по русскому языку год,класс 9б 9б 9в 9в 9г 9г Качеств о % Средни й балл 3,3 3,3 4 3,6 3,6
Итоговая аттестация 11 классов МОУ лицея год по русскому языку. успеваемость 100% 100% Средняя отметка 3,9/3,69 3,9/3,69 Средний балл 61,4/59,6 61,4/59,6
Сравнительный анализ итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку за 3 года. год Средний балл Средняя отметка ,3 49,3 3,9 3, ,4 61,4 3,9 3,9
Результаты Класс. К.З % У.О % Неуд % Ср.Балл
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
ПЕРЕРЫВ! 30 минут!