Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономикиИнститут финансово-экономического мониторингаИнститут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм создания автономных учреждений Механизм создания автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Advertisements

О подходах к созданию автономных учреждений Клишина М.А. Эксперт субпроекта.
Создание и организация деятельности федеральных автономных учреждений Клишина М.А. Руководитель проектов.
( утверждено постановлением Правительства области от п )
МИФЫ об АУ К.э.н., доцент Сандакова Н.Ю. Восточно-Сибирский государственный технологический университет.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
Автономные учреждения: Вопросы нормативно- правового регулирование.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
1 Население Государство (и муниципалитеты) Организации бюджетной сферы Функции Услуги как осуществлять контроль? 1.установление прав организаций; 2.установление.
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Проект постановления Правительства РФ «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений,
Хозяйственная деятельность муниципальных образований Муниципальные учреждения.
1 Правовые основы создания автономных учреждений" Владивосток, июля 2007 г. А.Н.Кирейков, ведущий консультант АКГ «РБС» по вопросам государственного.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Транксрипт:

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономикиИнститут финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Порядок и условия перехода в автономные учреждения И.В.Абанкина Директор Интситута развития образования ГУ-ВШЭ Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономикиИнститут финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Изменение типа существующего государственного (муниципального) учреждения (не реорганизация!) (сохранение лицензий, свидетельств о госаккредитации и т.п.) Учреждение («с нуля») Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Автономное учреждение (ч.1 ст.2 закона «Об АУ») некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или МО для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов МСУ в сферах: науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта иных сферах Платежеспособный спрос Трудовые ресурсы Материально- технические ресурсы ДОХОДЫ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Согласие БУ Согласие ОИВ Подготовка предложения о создании АУ (Пост.Правительства РФ от ) Предложение ОИВ Согласие БУ Решение учредителя БУ не согласно Решение ВОИВ о создании АУ, в т.ч.: перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества мероприятия по созданию АУ Закрепление имущества за АУ Установление задания учредителя Утверждение устава АУ Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Предложение о создании АУ Обоснование создания АУ: Оценка доступности предоставления услуг АУ Цели, направления деятельности АУ Одобрение коллектива Сведения о БУ: Наименование Место нахождения Руководитель Предмет, основные и иные виды деятельности Лицензии, свидетельства о госаккредитации и т.п. Имущество БУ: Перечень, балансовая стоимость имущества в оперативном управлении и самостоятельном распоряжении Перечень движимого имущества для включения в ОЦДИ Доп.имущество для передачи АУ: Перечень объектов с балансовой стоимостью Доходы и финансирование БУ: (за 3 года) Бюджетные средства Доходы от платных услуг Доходы от сдачи в аренду имущества Услуги БУ (за 3 года): Перечень услуг за счет бюджета, платных, частично платных Количество потребителей услуг за счет бюджета, платных, частично платных Работники БУ (за 3 года): Численность (штатная, фактическая, по гражданско-правовым договорам) Зар.плата (из бюджета и внебюджетных источников) Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Ч.9 ст. 5 закона «Об АУ»: Решение о создании АУ путем изменения типа БУ (решение ВОИВ) должно содержать: сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ; сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в т.ч. перечень объектов недвижимого имущества и ОЦДИ; перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Устав АУ (ст.7 Закона «Об АУ»): Утверждается учредителем (ОИВ) наименование АУ, включающее слова «АУ» и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества; место нахождения АУ; сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя АУ (ст.6 закона «Об АУ»); предмет и цели деятельности АУ; исчерпывающий перечень видов деятельности, которые АУ вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано (ст.4 закона «Об АУ»); сведения о филиалах, представительствах АУ; структура, компетенция органов АУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов (гл. 3 закона «Об АУ»); иные предусмотренные федеральными законами сведения. Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Ликвидация автономного учреждения Особенности: Ч.2 ст.19 закона «Об АУ»: «Требования кредиторов ликвидируемого АУ удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом «Об АУ» может быть обращено взыскание» (в законе установлено имущество, которым АУ отвечает по своим обязательствам) Ч.3 ст.19 закона «Об АУ»: «Имущество АУ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам АУ, передается ликвидационной комиссией учредителю АУ» Общие порядок и основания ликвидации (ГК РФ) Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики Форма: слияние двух или нескольких АУ (если один собственник); присоединение к АУ одного учреждения или нескольких учреждений ( если один собственник); разделение АУ на два учреждения или несколько учреждений; выделение из АУ одного учреждения или нескольких учреждений Ч.4 ст.18 закона «Об АУ»: АУ может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни Реорганизация автономного учреждения Государственный университет – Высшая школа экономики

Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономики АУ Бюджетное учреждение Кто принимает решение Учредитель (решение о создании АУ принято Правительством РФ, ВОИВ субъекта РФ, органом МСУ) Каков порядокУстанавливается Правительством РФ, ВОИВ субъекта РФ, органом МСУ Критерии, основания Изменение типа АУ Государственный университет – Высшая школа экономики