Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование информационного пространства лицея в целях повышения эффективности образовательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Проектный метод обучения на уроках технологии Из опыта работы учителя высшей категории МОУ СОШ 53 г. Чебоксары Петровой Ольги Александровны.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Роль ИКТ в повышении качества образования Зам директора по ШИС Чебеньковской СОШ Абоимова Л.А.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Транксрипт:

Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.

Немного о себе… Время бежит неумолимо… Более 20-ти лет прихожу в родную школу и из них второй год – учителем географии. В школе меня ждут мои разные ученики, каждый со своим характером, со своей мечтой. Я, как учитель, столкнулась с ситуацией, когда мои ученики знали больше, чем я. Они свободно владеют компьютером, ведут разговор о сайтах, Интернете, электронной почте. В результате, все это заставило меня заняться этой проблемой вплотную. Я прошла обучение на курсах Intel и решила применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.

Мои ученики и наши успехи классКоличество учащихся Качество знаний по предмету Успеваемость по предмету 61181%100% 72450%100% 82568%100% 92570%100% за I полугодие уч. года

Применять ИКТ на уроках и внеурочное время; Развивать коммуникативные навыки обучающихся через внедрение информационных технологий; Внедрять проектную деятельность с использованием программы Intel; Использовать ИКТ в работе с одарёнными детьми. Цели и задачи применения ИКТ:

Формы применения ИКТ Урок Дистанционные олимпиады Дистанционные проекты Сетевые игры Электронные учебники Интернет-ресурсы

Методы применения ИКТ Наглядные (создание учебных презентаций, опорных листов) Практические (обработка статистической информации с помощью электронных таблиц) Проблемно-поисковые (электронные энциклопедии, поисковые системы Интернет) Самостоятельная работа (электронные энциклопедии, поисковые системы Интернет)

На пути к успеху или наши первые достижения г.г. Сетевая интеллектуальная игра «Сотая высота» - 2 место;

г.г. Дистанционный проект «Экология образовательного учреждения» - 3 место г.г. Дистанционная межрайонная олимпиада по географии

Вывод применение ИКТ: Активизирует познавательные интересы учащихся; Развивает творческие способности учащихся, самостоятельность; Стимулирует умственную деятельность.